Глава 18

649 38 1
                                    

-Мы, наконец, закончили с сегодняшними дополнительными занятиями. Теперь мы сможем участвовать по настоящему.

Мы вернулись с дополнительными занятиями.

***

Яойороза на синтезаторе и Бакуго на барабанах. А кто будет петь?

-Хм? Джиро а ты не будешь петь? - спросила Урарака.

-Эм... нет... мы ещё не... - не договорила Джиро.

-Если нужен вокалист, я им буду! Я буду звездой! - предложил Минета.

-Никто не сможет быть поющим дискошаром кроме меня. - предложил Аояма.

-Ёу! Я не очень хорош в музыкальных инструментов, но вот насчёт пения я вполне уверен в себе! - предложил Киришима.

Минета, Аояма и Киришима начали петь.

-КАПИТАН КОРАБЛЯ! ЕГО ТЫ УВЕЛ У МЕНЯ! - пел Киришима.

-Жанром не ошибся?

***

-ФХЖКФХЖКФХЖКФХЖКФХКЖДГХЖКАЛ! - пел Минета.

-А ты не просто орешь тут?

***

-АААААААААААА!!! - пел Аояма.

-Фальцет.

***

-Я тоже считаю, что петь должна Джиро! - воскликнула Тору и дала микрофон Джиро.

Джиро начала петь.

-*Она красиво поёт...* - подумала я.

У Джиро великолепный голос!

-Это очевидное решение! - мы согласны на то что Джиро будет петь.

Джиро сказала что нужны два гитариста. Это были Каминари и Токоями. Токоями заменил Минету, у Минеты короткие руки.

Минета расстроился. Мина сказала что устроит часть гарема если он будет танцевать.

-Ок, ладно. - сказал Минета, похоже ему стало лучше. - Я жду тебя культурный фестиваль.

***

Мы начали распределять роли. Большая часть была танцевальная. Я не люблю быть в центре внимания, поэтому думала что я могу сделать и появилась идея!

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя