Глава 6

1.4K 69 10
                                    

На следующей день.

Нам Айзава-сенсей сказал что скоро экзамены и будут каникулы, мы проведем каникулы в лагере.

-Однако... Если кто завалит годовой тест... То застрянет в школе на пересдачу, обещаю тому ад на земле. - сообщил Айзава-сенсей.

-ДАВАЙТЕ ПОСТАРАЕМСЯ РЕБЯТА! - сказал нам Киришима.

Неделя осталось чтобы мы подготовились к тесту.

Я по успеваемости первая, как Яойороза.

После занятий я занималась, иногда мне Яойороза помогала.

***

Мы закончили письменный тест.

И вот настал день практического... Экзамена...

-*Мы будем сражаться с учителями...*

-Мидория ты будешь с Бакуго и Итами так как вас 21 учеников. - сказал нам Айзава-сенсей. - А вашим противником будет...

-Я здесь! К вашим услугам! А теперь объединитесь, и попытайтесь одолеть меня, "чудо трио" - сказал нам Всемогущий.

-Мы точно провалим практический тест... - сказала я.

-Итами ты точно сдашь тест, Мидория, Бакуго и Итами вы справитесь! - сказали нам некоторые, они нас подбадривают но ничего не получается.

Мидория, Бакуго и Итами, я...

Команда неплохая но вот Мидория и Бакуго не ладят. Наверное Бакуго хочет победить Всемогущего а Мидория сбежать, я согласна с мнением Мидории, но вот Бакуго...

Нам объяснили правила и мы пошли комнату наблюдения.

-Мидория какой план? - спросила я.

-Я думаю отвлечь Всемогущего и сбежать, но вот зная Бакуго он за хочет победить Всемогущего... - ответил Мидория - Ееххх... - и мы одновременно всдохнули.

-Мда... А где Бакуго? - спросила я.

-Не знаю, я предложил ему обсудить наш план но... Ты знаешь. - сказал Мидория.

-Ага... Ну... Давай хотя обсудим наш план без Бакуго. - сказала я.

-Согласен, у меня есть некоторые варианты... - сказал Мидория и он начал говорить варианты, ну...Вы ведь знаете как это выглядит. (Ну вы поняли)

***

Когда мы закончили, мы смотрели как одноклассники сражаются с учителями.

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя