Глава 17.5

647 38 2
                                    

-Нет... Прошу, не убивайте... Меня... - умоляла женщина стоя на колени.

Перед ней стояла девушка лет пятнадцати. Она была в черной толстовке, черные штаны и черные кроссовки. Её лицо было закрыто но несколько прядь волос развивались от небольшой ветра.

-У меня... Дети... Прошу, не убивай меня.

-Дети? - спросила девушка.

Её голос был холоден что женщина вздрогнула и подняла взгляд.

-Ты их убила, разве нет? - также холодно спросила она.

-Ч-что?

-Не буду тратить время зря. - сказала она и начала уходить от неё.

Женщина порадовалась что выжила и встала но её окутал алый огонь.

-Ч-что? - это что сказала она и последовался крик.

Девушка лишь стояла, можно увидеть в темноте что её левый глаз стал красный после поменял цвет на карий. Она смотрела как её тело превращается пепел.

-*Спать хочу...* - подумала она и ушла.

***

Девушка зашла в какой-то бар. Там был Курогири который вытирал стакан.

-Где ты была? - спросил Курогири.

-Дела были. - ответила она и села в барный стул. - Курогири, налей чай.

Так, я расскажу что происходит. Итами Шигараки правая рука Томуры Шигараки. Когда она сбежала от своего отца, ей никто не помог. Все проходили мимо или говорили что ей помогут герои но никто не помог (можно сказать что она похожа на Шигараки). Кроме Все за одного. Её растил Все за одного и познакомил с Томурой Шигараки. Также она знает его прошлое и его настоящие имя и кто на самом деле Курогири. И её характер можно сказать сложный, она и лицемерка и безумная, пофигистка, безразличная. Меняется словно хамелеон.

-Кстати... - начала Итами. - Ты слышал про Убийцу Героев?

-Да. - ответил Курогири.

-Я нашла его. - сказала Итами и достала из кармана небольшой листок и положила на барный стол. - Он здесь, но сейчас он не прям здесь, так что ты поищи его. Но не волнуйся, это ненадолго.

Курогири убрал стакан из рук и сказал:

-Понял. - и исчез.

-*Он не налил чай...* - думала Итами и потянулась. - Тц... эх... Отец...

-Звала? - спросил человек из телевизора.

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя