-Что случилось? - спросил Ночноглаз.
-Лемилион... - я перевела свой взгляд на путь где он находится. - Догнал их!
-Что?!
-Но я не могу сказать точно когда Лемилион вступил в бой с Чисаки и продолжает ли он? Но я нашла Лемилион и Чисаки только сейчас но я потеряла их с виду. - сказала я и перевела взгляд на Ночноглаза, он волновался, я чувствовала это через мою причуду но он не показывал своё волнение.
-Э? - я неожиданно почувствовала слабость и села на пол.
-Итами, ты в порядке? - подошёл Мидория.
-Я на пределе, немного отдохну и будет нормально. - ответила я и сняла капюшон.
Я тяжело дышала, было видно что я устала.
-Надеюсь что с семпаем все нормально? - Мидория тоже волновался.
Я подняла голову и сказала:
-Не волнуйся, Мидория. - сказала я и легко улыбнулась. - Семпай, силен, он точно справиться. - подбадривала я и похоже помогло.
-Аватар, можешь узнать где находится комната Эри? - спросил Ночноглаз.
-Её комната там. - сказала я и показала указательным пальцем где находится её комната. - Но там её нет.
-Ты можешь сказать где лига злодеев? - спросил Полицейский.
-Здесь Тога и Твайс но где они находится, не знаю. - ответила я.
Лок-Рок сказал что он останется а остальные идут вперёд.
Я начала вставать.
-Итами, тебе нужно отдыхать. - сказал Мидория.
-Я в норме. - сказала я и надела капюшон.
И мы направились где находится Лемилион, Чисаки и Эри.
Мы на пути встретили одного из заветов смерти. И за нами стена, Мидория сломал стену. Мидория заметил Чисаки и ударил его.
-Ночноглаз, Аватар, уводите девочку! - крикнул нам Сотриголова я подошла к Лемилион, он был ранен.
-Ночноглаз, нам нужно быстрее уходить. - сказала я и использовала стихию воздух и создала сферу.
Пол был заполнен шипами, похоже Чисаки изменил не только пол но и себя и он сказал что Тогата-семпай потерял причуду... навсегда...
-Аватар уходи с Лемилиону и Эри. - сказал Ночноглаз и он ушел сражаться с Чисаки.
-Лемилион, Эри, двигаться можете? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итами Айзава. Моя геройская академия
أدب الهواةИтами-сирота. Она мало помнит про своих родителей. Но она знает и сильно помнит что её мать умерла когда Итами только родилась, её отец ненавидил свою дочь. Он избивал её и не давал ей еду, из-за чего Итами была очень худой и бледной но она как-то с...