Глава 3

2K 99 22
                                    

-1А... 1А... А вот он... Почему такая дверь?... Кажется она стала немного больше когда я тут была последний раз... - сказала я себе под нос.

Я иногда приходила в ЮЭЙ чтобы принести сменку папе или просто он не знал с кем меня оставить поэтому он брал меня в ЮЭЙ.

-Ладно надо входить... - сказала я себе под нос... Снова.

В классе было 10 или 11 учеников. Я села в свободное место и увидела Ашидо.

-О! Привет Итами! - радостно сказала Ашидо.

-П-Привет Ашидо... Давно не виделись... - неуверенно начала я.

-Неделя прошла когда мы последний раз виделись. Кстати почему ты так быстро ушла? Я хотела с тобой куда-то пойти. - надула губки Ашидо.

-Прости... Я просто устала и спать хотела. - сказала я.

-Итами... - начала Ашидо.

-Аааа… Да? - вопросительно я посмотрела на Ашидо.

-Какая у тебя причуда? Моя причуда это кислота. - спросила Ашидо.

-Моя причуда это стихии. Я могу использовать 4 элемента стихии огонь, вода, земля и воздух. - ответила я.

-Ваау, твоя причуда очень сильная! - сказала Ашидо.

-С-спасибо - немного засмущалась я.

Ещё я познакомилась с Тору Хагакуре. Мы поболтали и сейчас мы смотрим как высокий и в очках кажется Тенья Иида говорит что-то, а Кацуки Багуго сидит но его ноги на парте.

Зашли ещё ученики и пришел папа ой то есть Айзава-сенсей.

-Я ваш классный руководитель, Айзава Шота, рад знакомству. - представился Айзава-сенсей. - А теперь переодевайтесь. Сейчас же. А затем на спортивную площадку.

-"Вот тебе сюрприз… Он не говорил что он будет классным руководителем…Теперь понятно какой он в роли учителя..."

***

Мы были в спортивном площадке, мои руки были в бинтах поэтому на меня иногда смотрели а я не люблю быть в центре внимания... Ашидо хотела спросить но не стала это делать.

После мы начали проходить физический тест если кто-то останется последним в списке то он исключить ученика. У меня неплохо получается. Сейчас метание меча. Я была после Урараки.

-"Ваау у неё бесконечность, ладно надо бросать мяч. Я использую стихию воздух" -думала я.

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя