Глава 9

1.2K 56 6
                                    

Я ничего не помню, только помню что меня схватил Ному и потащил меня к черно-фиолетово порталу а дальше темнота...

Я очнулась в баре с злодеями. Один из них увидел что я очнулась.

-Ооо... Ты проснулась! Ты спала целых два дня! - сказал Твайс.

-*Два дня? Значит нападение на лагерь прошло два дня... Уухх... Тело так болит...* - подумала я.

Я осмотрела место где я очнулась, справо от меня сидел Бакуго его связали как и меня и все злодеи были здесь.

-Айзава Итами, дочь про-героя Сотриголовы, недогерой! Знаю, это предложение может показаться неожиданным, но... Хочешь стать одним из нас? - спросил Шигараки.

-Нет. - твердо и уверенно ответила я. - Бакуго они тебя тоже спрашивали?

-Ага... - ответил Бакуго.

Кажется он был удивлен что я поменялась с слабой девочке которая была ранена и тихой на уверенной и ей все равно что ей больно и что тут злодеи.

У Итами поменялся характер когда у неё появились друзья. У неё никогда не было друзей.

-Ооо... Как ты стала такой уверенной! Давай дружить Итами! - сказала Тога.

-Извини но нет. - отказалась я.

-Какая ты бука! - сказала Тога и надула щечки.

Я пыталась использовать причуду но не получалось.

-Что не можешь использовать свою причуду? - спросил Даби.

-Вы нас взяли в плен ради того чтобы спросить нас? - спросила я.

-Да, но мы тебя взяли из-за твоей второй причуды. - сказал Шигараки.

-*Что? Откуда они узнали об моей второй причуды, это информация строго секретно, только знают папа и учителя...* - подумала я.

-Вторая причуда? У неё одна причуда! - сказал Бакуго с матом (ну вы поняли и я не умею писать характер Бакуго)

-У вас неплохие связи. - сказала я.

-Эй! О чем этот урод? - спросил Бакуго.

-О том что у меня есть два причуды. - ответила я.

-А по точнее! - сказал Бакугоу.

-Первая причуда ты сам знаешь, а вторая причуда это стирание. - ответила я.

-Стирание? - спросил Бакуго.

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя