Глава 14

811 40 5
                                    

Первый день
Геройская стажировка

-Сегодня мы будем патрулировать и проводить опросы. Баблгерл и Итами будут со мной, Мирио и Мидория будут второй командой. - сказал Ночноглаз.

-Опрос? - спросил Мидория.

-Офис Ночноглаза занимается тайными расследование. - ответила Баблгерл.

-Мы выслеживаем мелкую группу злодеев под именем "Восемь заветов смерти". - сказал Ночноглаз и показал фотографию.

-Главарь на фото, имя "Чисаки", он начал проявлять странную активность. Мой офис пытается найти доказательства их преступной деятельности... Но так, чтобы они не догадались о нас.- сказал Ночноглаз.

-Есть, Сэр, Есть!

***

Ночноглаз сказал что мои сенсорные способности помогут найти убежище "Восемь заветов смерти".

Я как обычно использовала стихию землю и заметила кое-что. Под этим зданием находится что ли лабиринт и там кажется люди.

Я все рассказала Ночноглазу и телефон Баблгерл засвенел.

-А, телефон. - сказала Баблгерл и взяла трубку.

-Чтоо?! - не поняла Баблгерл.

-Что-то случилось? - спросила я.

-По всей видимости, "Милион"... Вошёл в контакт с Чисаки!... - сказала Баблгерл.

***

Мы встретились с Мидорией и Тогата-семпаем.

-Простите! У нас был не самый удачный случай! - сказал Тогата-семпай.

-Нет, виноват здесь только я. - сказал Ночноглаз.

-Я рада что вы в порядке. - сказала я.

Ещё Тогата-семпай сказал что у Чисаки есть дочь, её имя Эри и Мидория сказал что она была в бинтах.

-...вы трое свободны на сегодня, идем Бабл. - сказал Ночноглаз.

На следующий день
Понедельник
Утро

-Как долго ты там будешь Итами? Восьми меня с собой! - сказала Мина.

-Ты у Ночноглаза? Ваау! Круто! - сказала Тору.

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя