3.

8.2K 339 14
                                    

Прошло три часа как Юнги покинул свой дом и оставил меня здесь совсем одну. Сказал, что будет не долго. За это время, я успела скушать еще пол пиццы и попить свое любимое капучино, смотря при этом скучные новости по телевизору.

Я решила пока отнести свой чемодан в свою комнату, и аккуратно разложить все по своим местам в огромный шкаф. Наконец закончив, я открываю балкон, чтобы проветрить комнату и достаю свой ноутбук. На улице резко полило как из ведра. Закрыв окно я пошагала на кухню.

Спустившись на первый этаж, я услышала звук открывающийся двери. Я повернулась полу боком и замерла. В мою сторону шел Юнги. Он был почти весь сырой. С его волос медленно лились капельки от дождя. Пиджак он снял, так как его белоснежная рубашка была тоже чуть сырой, при этом облегала его крепкую грудь. Я на минуту зависла, разглядывая его с ног до головы.

– Лили? – произнес дядя, зачесывая сырую челку назад. – Что то не так? – он пощелкал перед моим лицом.

Я вздрогнула и тут же взяла себя в руки.

– Видимо дождик очень сильный, раз вы... ты такой сырой. – указала подбородком на его вид.

Он усмехнулся и положил пиджак на стул. – Я кое как до машины добежал после работы. Не вовремя ливанул. – проговорил он и направился видимо в свою комнату.

Я тяжело вздохнула.

Сейчас хороший момент, чтобы быстрее свалить от сюда. Я быстрым шагом направилась на второй этаж в свою комнату. Захлопнув дверь я завалилась на кровать и укуталась в свой любимый, мягкий плед. Успела взять только пепси.

Постучав, ручка отпускается вниз и моя дверь открывается.

– Уже обустроилась? – спокойно спросил мужчина, входя в мою "крепость".

Это была и правда моя крепость, ведь именно здесь я могла чувствовать себя спокойно. Тем более когда я живу со своим дядей, около которого моё сердце замирает по непонятным мне причинам.

Я сжала кулаки до побеления, которые были под пледом и спокойно сказала. – Сейчас я занята. Не мог бы ты выйти и не мешать мне смотреть мой любимый фильм? – я наклонила голову в бок и вопросительно посмотрела на него.

На самом деле мне хотелось, чтобы он сейчас был здесь, вместе со мной и смотрел фильм, но я не могу. Мне надо быть от него как можно дальше.

– Я тебя понял. Тогда заранее спокойной ночи, Лили. – дверь закрылась.

Я встряхнулась, попила из кружки, в которую налила пепси и стала наконец смотреть свой любимый фильм.

Мой дядя, Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя