Прошло достаточно времени, но я не могла полностью выйти из депрессии. От потери дорогого и любимого мною человека.
Начались каникулы, но меня это не сильно волновало. Из моей головы так и не мог выйти образ бабушки, которая улыбалась и готовила мне мой любимый суп.
После того дня я не выходила из комнаты. Юнги всегда приходил ко мне после работы и лежал около меня и гладил по моей голове и говорил мне слова, которые успокаивали меня. Всегда приходил ко мне с едой, которую мне не сильно хотелось есть, так как аппетита совершенно не было. Дядя не сдавался и кормил меня из ложки. Это было даже мило.
Подруга также приезжала ко мне, но не так часто. Я могу её понять. Тем более сейчас она на отдыхе со своим молодым человеком. Я искренне рада за них. Сказала, что обязательно нас познакомит. Да и она сама хочет познакомиться с моим дядей, так как не видела его не разу. Эта ситуация заставляет меня улыбаться.
Сейчас было почти середина июня и я также сидела дома в своей комнате, а точнее спала. Было ещё только утро.
В мою комнату постучались. Это был мой дядя.
– Лили. – он подошёл ко мне и присел на кровать. – Сегодня я работаю последний день. – его палец коснулся моих волос и с заботой убрал за ушко.
Я приоткрыла сонные глаза. – Почему? – мне действительно было интересно.
– Я взял себе отпуск на два месяца. Не хочу, чтобы ты была постоянно одна дома до поздна. – было приятно слышать это от него. – Сегодня я как можно быстрее отработаю и вернусь к тебе на кроватку. – он немного посмеялся. – Хорошо?
Я стала тереть свои глаза, которые были чуть опухшие.
- Я буду ждать тебя. - тихо ответила ему и опять улыбнулась.
Внутри было приятно тепло от такого момента.
Он наклонился ко мне и поцеловал меня в лобик, после чего сразу встал и ушёл из комнаты, закрывая за собой дверь.
***
Время обеда и я решила сходить в душ, при этом взяв с собой все необходимое.
Написав подруге, что у меня все хорошо, я спустилась на первый этаж, чтобы попить холодной воды. После сегодняшнего утра, у меня хоть и немного, но поднялось настроение.
– Может покушать себе сготовить? – спросила я у себя и полезла в холодильник.
Сегодня я хочу покушать какой нибудь салатик. Взяв продукты, я начала их мыть. Вспомнив один особый салат, я грустно улыбнулась и взяла ещё сухари. Хочу сделать "Королевский". Моя бабушка с мамой его так называли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя, Мин Юнги.
RomanceЗАВЕРШЕН!!! - Мой дядя... вы?! - в этот момент у меня чуть челюсть не отвалилась. - Да Лили, я твой дядя. - ухмыльнулся мужчина. 18+