27.

5.5K 201 9
                                    

Сейчас я и моя подруга Янг прогуливались по городу в центре. На самом деле, я была в шоке, когда Янг рассказала мне про своего молодого человека. Уже бывшего. Тот оказался полным козлом, который кинул её после их отдыха. Но Янг не унывала, потому что знала, что у неё ещё все впереди.

Время уже тикало к вечеру, поэтому мы направлялись в сторону дома.

– Если честно... – начала подруга. – Я даже не знаю как поговорить с тобой на счёт этого... – Янг нервничала. – Вдруг ты меня не правильно пойдёшь...

– Говори прямо, как есть, и я постараюсь понять тебя. – перебила её я.

Мне было жутко интересно, что же она мне расскажет. Да и сама Янг сегодня какая то не такая. Слишком много мыслей в её голове со вчерашнего дня.

– Дело в том... – она остановилась и посмотрела в мои глаза. – Что мне нравится Тэхен...

Мои глаза расширились. – Я не расслышала?

– Во-о-от... и я не знаю как ему об этом сказать.

В эту же секунду я накинулись на подругу с объятиями. – Боже мой, я так рада это слышать! Это точно взаимно, Янг. Я тебе это гарантирую! – быстро заговорила я, и взяв её за руку, мы побежали ко мне домой.

***

Я искала свой телефон в сумке довольно таки долго и все не могла его найти.

– Ну где же он? – пробормотала я и выдохнула.

– Только не говори, что ты его потеряла, когда мы гуляли. – подошла ко мне Янг и посмотрела на мою сумку.

– Я не знаю... – прикрыла глаза. – А вдруг мне Юнги будет звонить? Он же убьёт меня, если я ему хоть раз не отвечу. – сев на кресло, я скрестила руки на своей груди.

Подруга села рядом.

– Не перегибай.

– Ты не понимаешь... просто он мне говорил, что будет звонить мне каждый раз, как найдёт свободное время для этого. – взглотнув, я продолжила. – А я тут ещё и телефон потеряла. Мне крышка.

– Пойдём пока на кухню, приготовим что нибудь покушать. – как бы взбодрив меня, сказала Янг.

Я лишь кивнула и направилась туда. В этот момент стал звонить телефон моей подруги. Мы с ней переглянулись. Тот лежал на столе в гостиной. Я пошла дальше на кухню, а Янг направилась к телефону.

Ожидая подругу, я повернулась и увидела, что она не торопилась брать трубку.

– Что такое? – спросила у неё.

– Неизвестный номер...

Мой дядя, Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя