Проснулась я в полночь. Затылок гудел, а глаза болели. В комнате было темно. Я села на кровать и включила лампу. Встав с кровати, я мелким шагом направилась на первый этаж. Медленно спустившись с лестницы, я огляделась по сторонам. В помещение было также темно, только лишь луна осветляла из окна. Было так тихо, даже казалось, что я дома сейчас совсем одна.
Наконец взяв стакан, который стоял около раковины, я налила холодной воды из под крана и с наслаждением начала пить ее. В голове крутились только две мысли. Проверить мужчину сейчас или все таки идти к себе в комнату?
Не долго думая, я выбрала первый вариант и направилась в его комнату. Медленно потянув ручку вниз и тихо открыв дверь от себя, я зашла в комнату Юнги. Тот лежал мирно на спине. Казалось будто он совсем не дышит. Я делала все как можно тихо, чтобы не разбудить мужчину.
Когда я уже стояла около его кровати, даже сама не заметила, как по моей щеке потекла новая слеза.
Прости меня...
Я села на его постель чуть ближе к нему и потянулась своими тонкими и вечно холодными руками к его лицу. Мои уже прошлись по его острой скуле.
Пожалуйста... я не хотела тебе этого говорить, но мне пришлось. Тогда бы ты узнал всю правду и возможно возненавидел бы меня.
Я настолько погрузилось в свои мысли, что даже не заметила, как мою руку накрыла чужая. Я вздрогнула и уже хотела отдернуть ее, но мне не дали этого сделать, сжимая ее, чтобы я никуда не убежала. Сердце начало биться быстрее.
Эту тишину побеспокоил его тихий, но такой хриплый голос. – Почему ты здесь?
Мурашки пробежали по моей спине. Его пальцы начали поглаживать мою руку, которая мелко подрагивала от его касаний.
– Не спится. – шепотом проговорила.
– И ты решила прийти ко мне? – он издал тихий смешок.
Мурашки снова пошли по моему телу и я тут же отпустила свой взгляд вниз. Как он может быть таким спокойным, после того, что я ему наговорила?
Юнги отпустил мою руку, а я все также смотрела вниз, уже на свои руки, которые перебирали краешек футболки. Собрав всю волю, я все же посмотрела на него и сказала.
– Прости за те слова. Я не хотела тебе этого говорить. Мне сейчас трудно жить с тобой, и я всеми силами пытаюсь привыкнуть к тебе, но у меня не получается... – проговорив это, я снова отпустила голову внизу и чувствовала как мои глаза слезились.
Знала из за чего.
– Понимаю, но в чем причина? – дядя привстал и теперь сидел на против меня, продолжая. – Как я уже говорил, просто расскажи и я попытаюсь это исправить ради тебя, чтобы тебе было комфортнее рядом со мной.
Я горько улыбнулась и мои руки потянулись к его макушке. – Причина всему, это ты, Юнги.
– В каком смысле? – он изогнул одну бровь и вопросительно посмотрел на меня.
Вторая слеза пошла вниз. Я все также горько улыбалась и мой взгляд переместился с его глаз на тонкие, но такие манящие губы. Секунда и я потянула своего дядю на себя, поцеловав мужчину в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя, Мин Юнги.
RomanceЗАВЕРШЕН!!! - Мой дядя... вы?! - в этот момент у меня чуть челюсть не отвалилась. - Да Лили, я твой дядя. - ухмыльнулся мужчина. 18+