25.

6.4K 246 20
                                    

Сейчас я была у себя в комнате со своей подругой и мы разговаривали на разные темы. После того как мой дядя уехал, то я сразу позвонила своей Янг и сообщила ей, чтобы быстро приезжала ко мне. Она сразу согласилась, когда я ей заказала такси.

– Я просто не знаю, что мне делать и о чем думать. Может они там роман крутят, а я как дурочка сижу постоянно и жду его. Даже этот отпуск он взял. Ладно, сказал, что все эти выходные он проведет со мной. Где он сейчас? Правильно. Уехал опять по своим делам. – быстро проговаривала.

– Даже не думай об этом, совсем уже что ли? – возмущается подруга.

– Голова уже болит от всей этой ситуации. – села на кровать, где все также сидела подруга и слушала мои истерики. – Вчера всё было так хорошо, но сегодня будто накопилось и выбралось наружу...

– Что хоть за женщина там была? – спросила Янг, выжидая мои ответы.

Первое что я сказала. – Она красивая... темные волосы, а глаза вроде светлые. Дальше я не успела ничего увидеть. – я тяжело вздохнула и проныла. – Надоело мне-е-е.

Янг сразу подвинулась ко мне и обняла сзади и начала говорить слова от которых мне стало приятно на душе.

– Так, а ну быстро взяла себя в руки! Ты чего это тут сразу падаешь и сдаешься?

Я грустно улыбнулась ей. – Ты иногда напоминаешь мою бабушку. – мой взгляд упал на свои руки, а глаза начинали слезиться.

– Только не плачь. Ты у меня сильная. – она снова обняла меня, только уже крепче. Янг повернула меня к ней и она улыбнулась. – Ты ведь все также занимаешься фотками? – решила сменить тему.

Я сразу вспомнила про фотоаппарат, который лежал у меня в шкафчике.

– Я совсем забыла про него. – усмехнулась я и подошла к тому шкафчику, доставая от туда свой любимы фотоаппарат.

– Ты обещала мне подарить некоторые твои работы с моим участием. Оно еще в силе? – посмеялась Янг и подмигнула мне.

***

Я наконец подъезжал к дому, в котором жила семья Ким. Приехал я сюда по очень важным делам. Меня действительно раздражал тот факт, что даже если я взял отпуск хотя бы на два месяца, меня все равно просят приехать и решить каждые проблемы, ибо мои работники слишком тупы и проблемны, чтобы взяться за это самостоятельно. Но сейчас не об этом. Сюда я приехал на счет сделки компаний, и здесь я уж точно справлюсь один.

Мой дядя, Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя