14.

6.9K 292 24
                                    

Как только проснулась, у меня было потрясающее настроение. Я понимала, что теперь мне не нужно скрывать свои чувства от Юнги.

День шел как обычно. Мы делали вид, будто ничего между нами нет. После поцелуя мужчины, ноги подкашиваются сами по себе, вспоминая ту ситуацию. Я конечно умудрялась подходить к мужчине сзади и обнимать того за его талию. Он напрягался, но вскоре продолжал делать вид, будто ничего не было. Даже было такое, что я подбегала к нему и быстро целовала в щечку, также быстро убегая к себе в комнату. Юнги молчал. Он настораживался и все также был напряжен. Мне пока этого вполне хватает, но моего терпения может и не хватить.

Нужно время, чтобы дядя привык.

Самое интересно, это то, что я иногда подталкиваю его. После душа хожу по дому лишь в одном полотенце. Наблюдаю за его реакцией каждый раз, и радостно улыбаюсь, ведь мне иногда удается видеть его похотливый взгляд.

***

Очередной день шел также. Сейчас мы едем к нему на работу. Говорит, дела появились, а дома меня одну оставлять не хочет. Юнги продолжал молчать и не говорить мне про какой то сюрприз.

– Что все таки за сюрприз ты готовишь? – краем глаза посмотрел на меня, а-ля, будто не понял о чем я сейчас у него спросила. – Я серьезно. Ты специальномне об этом сказал, чтобы держать интригу? – нахмурилась, сложила руки на груди и отвернула свой недовольный взгляд к окну.

Мин издал смешок и произнес. – Я хочу устроить вечеринку в честь моей племянницы. – он улыбнулся, когда я резко повернула голову в его сторону. – И эта вечеринка будет как раз в эти выходные.

Я бросилась его обнимать.

– Лили, аккуратно, я же за рулем. – проговорил это и сразу остановился у обочины.

На данный момент была та самая ситуация, когда я начинала чувствовать себя очень странно. Тем более тогда, когда именно сейчас наши лица были от каких то малых сантиметров друг от друга. Я чувствовала его дыхание на своих губах. Сглотнув, я неосознанно облизала свою нижнюю губу и нежно поцеловала Юнги в губы.

Мужчина прошептал. – Прекращай это. – и медленно отстранился.

***

Подъехали мы к большому зданию, которое было в центре Сеула. Я была в шоке, ведь даже подумать не могла, что он работает именно тут. 

Мой дядя, Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя