24.

6.2K 227 6
                                    

Когда я открыла глаза, то Юнги рядом не было. Воспользовавшись таким моментом, я сразу вспомнила про ноутбук. Сейчас он больше всего волновал меня.

Открыв его, то мне сразу высветился какой то проводник с кучей записей и важных рабочих дел. Закрыв все это, я сразу заметила на рабочем столе какую то папку под названием "важно". Мне стало очень интересно и свой носик я была не против сунуть не в свои дела. Тем более когда эти дела связаны с моим дядей. Счастье мое долго не длилось. Когда я открыла ту самую папку, то услышала строгий голос мужчины.

– Надо бы научить тебя манерам, Лили. – его взгляд был спокойный, но голос все менял. Он был недоволен мной. – Что тебе там нужно?

Такие моменты, как например этот, у нас с ним происходят очень редко. Иногда я и правда перебарщиваю, а потом Юнги отчитывает меня по пол часа и учит как нужно правильно себя вести. Раздражает, но терпимо. Сама виновата.

– Ты что то скрываешь от меня?

Еще одна причина разозлить мужчину. Он не любил когда ему отвечали вопросом на вопрос. У него устроено так, чтобы все отвечали на его вопросы, без подобных сцен, которая происходит например сейчас.

Он тяжело вздохнул, как бы сдерживая себя. – Мне нечего скрывать от тебя.

– Тогда почему ты мне постоянно запрещаешь сидеть в твоем ноутбуке? – скрестила руки на своей груди и ждала объяснений.

– Там мои рабочие дела. Вряд ли тебе станет это интересно. – пожал плечами тот и подошел к кровати, взяв при этом ноутбук и положил его на стеклянный столик.

– Не ври... -– тихо произнесла. – Там не только с работой связано.

Он повернулся ко мне полубоком. – Давай закроем эту тему. Предлагаю идти на кухню, завтрак уже готов. – с полуулыбкой произнес дядя, как бы подбадривая меня.

Я проигнорировала его и молча ушла завтракать.

***

Мы сидели в полной тишине. Я полностью игнорировала все его взгляды, все его "нечаянные" прикосновения. Да я была расстроена и обижена на него. Дядя тоже молчал и понимал это, но все равно пытался заполучить мое внимание.

– Ты так и будешь дуться на меня из за такого пустяка? – слишком неожиданно спросил он, от чего я вздрогнула.

– Пустяка? – усмехаюсь. – Да, буду. – даже не смотря на него, ответила я.

Его ладонь прикоснулась к моему подбородку и Юнги заставил посмотреть на себя. Я все же сделала это и подняла свои глаза на того.

– Как маленький ребенок. -– улыбнулся и большим пальцем провел по моей щеке.

От его прикосновений мне стало приятно и табун мурашек сразу же пробежались по всему моему телу. Прикусив губу, я отпустила свой взгляд на тарелку перед собой и взяв в руку вилку, стала завтракать и пить, рядом стоящий, кофе.

– Мне нужно отъехать кое куда. – перешел на другую тему.

Эта была еще ужаснее.

– Ну да, как обычно. – недовольно пробурчала себе под нос, но Юнги все равно это услышал.

– Это не надолго, я тебе обещаю. Буквально на полтора часика. – предупредил он меня, допивая свой горячий черный чай.

- Ага, не надолго.

Я все также была недовольна. Сам взял отпуск и сказал, что все дни будет со мной...

***

Мужчина сразу ушел в свою комнату. Я так поняла собираться по своим делам.

Я нервничала сильнее, когда вспоминала ту фотку какой то женщины, которую видела в той самой папке. Да, я все таки успела хоть что то разглядеть. Плохие мысли не давали мне покоя. Вдруг он к ней поедет?..

Из своей головы меня вывел рядом стоящий Юнги, который щелкал своими пальцами перед моим лицом.

– Ты меня слышишь? – я подняла на него свой взгляд и оглядела его.

На нем была повседневная одежда. Никаких рубашек, классических штанов и так далее. Просто простой повседневный стиль.

– Езжай. Все равно ждать не буду. – решила съязвить, и не зря. Реакция сразу на лицо.

– Это еще почему?

Я встала со стула. – Буду сидеть в своей комнате и разговаривать с подругой по телефону или может даже позову в гости. – я сделала, а-ля, задумчивое лицо. – А может еще и гулять с ней пойдем с мальчиками. Не знаю пока, позже узнаем. – спокойно ответила и уже хотела обойти, но мужчина не дал мне этого сделать, схватив меня за запястье и притянув к себе.

– Если у тебя нету настроения из за какой то хуйни, я в этом не виноват. – сдаётся и как можно сдержаннее проговорил он и, отпустив меня, направился к выходу. – Буду дома пол пятого. Не скучай. – последнее, что он сказал и дверь захлопнулась.

Я взглотнула и облегченно выдохнула. Была очень напряженная ситуация. Еще одно я знала. От Юнги не часто услышишь из своих уст матерные слова. Он был злым и это факт.

Мой дядя, Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя