Не обратив на это никакого внимания, я без всяких разговоров встала на носочки закрывая глаза, тянусь к нему и накрываю его губы своими. Такие же сладкие на вкус, как и в первый раз. К сожалению, я не могу позволить себе большее. Поцелуй получается очень неловким и от этого в моей голове появлялись новые вопросы.
Обняв Юнги за его широкие плечи, я рукой провожу по его волосам, чуть сжимая их. Надеюсь все и правда решится, но потом. Нужно лишь подождать.
Сейчас мы вдвоем на кухне и я уже готова растаять в его руках. Так хорошо мне еще никогда не было. Вот только один минус: Юнги совершенно не отвечает на мой поцелуй. Вообще не совершает каких либо действий и из за этого становится еще волнительнее. Я понимаю его и даже удивляюсь, почему мужчина еще не оттолкнул меня и не прекратил все эти ласки с моей стороны.
– Юн...
Наконец заглянув в его глаза, но не успела я сказать как он берет целую бутылку вина и залпом пьет жидкость. Мое лицо вытянулось от удивления. Хотя чему тут удивляться? Вполне нормальная реакция с его стороны. Конечно он не привык целоваться с племянницей и уж тем более, та ему еще и в любви призналась.
– Так, ладно... – говорит Юнги после нескольких глотков вина. – Не собираюсь тебя ни в чем упрекать. Это бесполезно. – он тяжело вздохнул, но вскоре продолжил. – Но пожалуйста, не делай так больше.
Я чуть улыбнулась и спросила. – Как? – делая вид, будто ничего не поняла.
– Нам лучше не сближаться. – объясняет мужчина и хмуриться.
– Почему? – было больно это слышать от него, но я продолжила. – Тебе не понравилось?
После услышанного, Юнги чуть шатнулся, после чего опять выпивает залпом алкоголь.
– Не говори так. Я твой дядя. – он кинул в меня свой злой взгляд и поставил бутылку на стол. – А ты моя племянница. Мы не должны этим заниматься. – сказал мужчина как отрезал.
Меня это не волновало, поэтому эти слова проходят мимо меня.
– И что? Тебе понравилось или нет? Просто ответь. – сейчас на кону стоит все, и я не собиралась останавливаться.
Мужчина нахмурился и зачесал челку назад, задумываясь. – Это сложный вопрос.
Внутри кольнуло. Он так говорит, будто ему неприятно целоваться со мной.
– Значит... тебе противно? – вздохнув, я опустила свой взгляд вниз.
Спустя каких то долгих секунд, Юнги ответил. – Я бы этого не сказал. – сердце забилось быстрее. – Все происходит очень быстро. – он не считал это противным. Как же я сейчас счастлива. Значит шанс не утерян. – Так что, давай в кровать. Завтра ждет тебя сюрприз. – сложил руки на груди.
Я сощурилась. Меняет тему.
– Что еще за сюрприз? – он подмигнул мне и потрепал по голове, так и не ответив.
Когда он допил жидкость из бокала то произнес. – Беги спать. – и хотел уже отойти, но я остановила его, облокотившись рукой об стол, ногу также выставила вперед, оголяя ее. Он медленно посмотрел на меня.
– Я не маленькая, чтобы идти так рано спать. – алкоголь давал храбрости. – Ты так и не поцеловал меня. – он снова облокотился на стол.
– Лили, может не надо?
– Я уже говорила, что не отступлюсь. Выбирай, или ты меня целуешь и я остаюсь с тобой, или я сейчас же уезжаю к бабушке на такси.
Его скулы играли. – Сейчас ты ведешь себя как маленькая. – у Юнги рушатся все преграды и он наклоняется ко мне
– Это сейчас. Вот только я не хочу и не прошу у тебя игрушку, а что то более интересное для меня. – шепчу ему в губы и он сразу их целует.
Я обнимаю его за его сильную шею, показывая этим, что я именно хочу. Юнги не отказывает, хоть и приходится переступать через свои принципы.
– Ты сводишь меня с ума.
Услышав эти слова из моих уст, дядя хватает меня за талию и усаживает на стол, углубляя поцелуй. Его язык сейчас у меня во рту и это окончательно сводит с ума. Поцелуй становится страстным и от этого моё тело начинает дрожать от предвкушения.
Сейчас был не ад. Скорее рай для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя, Мин Юнги.
RomanceЗАВЕРШЕН!!! - Мой дядя... вы?! - в этот момент у меня чуть челюсть не отвалилась. - Да Лили, я твой дядя. - ухмыльнулся мужчина. 18+