Глава 2. Что Между Нами Было?

2.2K 50 1
                                    

Время 17.48
Через час у Артура туса, а я даже не готова, думаю уже стоит подобрать наряд и накраситься.
Спустя 10 минут долгих мучений, я все же остановилась на этом👇

 Спустя 10 минут долгих мучений, я все же остановилась на этом👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выгляжу я потрясно! Чтож скоро уже буду выходить...
Время 18.41
Думаю, что пора выходить. До Артура идти долго, поэтому вызову такси. Долго ждать не пришлось. Такси подъехало через 10 минут, и я спокойно доехала. Войдя в здание я слышала громкую музыку, а внос ударил резкий запах алкоголя. Но мне нравится.
Я сразу пошла к барной стойке, чтобы выпить. В нашей компагке всегда есть один человек, который следит за всеми, и сегодня явно не моя очередь. Я взяла один слабоалкогольный коктейль и села на дальний диванчик прямо напротив двери. Спустя буквально 7 минут открывается дверь и заходит Он! Ну за что?! Я сделала рандомный взляд и отвернулась, не подав виду, что заметила его. Я подняла руку немного вверх, а он повернулся ко мне, к нашему диванчик подошёл официант и я попросила 2 коктейля и виски. Пить я не умею. Но люблю. Ко мне запрыгнула Анька и Валя. Я знала, что они сейчас подойдут и поэтому взяла им по коктейлю. Когда наш заказ принесли я попросила ещё 2 виски, 3 коктейля и один сильно алкогольный напиток. К нам подсел тот самый Даня, за ним Артур и Егор. А он ничего такой. Так все! Никаких таких мыслей! Я стерва! И точка!
Еще виски. И ещё. Тут кто то из компании предложил в п/д и я согласилась. Мы позвали ещё пару людей, а именно Володю-вл(влюблен в меня), Рину-р (влюблена в Даню).
А: итак, я начну! Валюх, п или д?
В:п
А: ты девственница?
В: а.. Ну как бы д.. - она не успела ничего договорить
Е: нет - сказал, перебив Валю
В: итак, кто же попался нам в сети? Володя, любимый)
Тебе нужно поцеловать....
Кого же? Юлю..
Вл: легко...
Он приблизился ко мне. Его губы коснулись моих и я заметила как Даня напрягся. Его язык проник в мой рот и тогда Даня вышел из здания. Мы закончили поцелуй и я сразу сказала Вове, что он может ни на что не рассчитывать, что я пьяна и это действие.
Меня начало тошнить и я вызвала такси. Попрощавшись с ребятами я вышла на улицу. Чуть не упав с лестницы, я пошатываясь вышла к дороге. Там сидел Даня. Он почему то был зол. Он заметил меня, но я не подала виде, что увидела его. Он встал и подошёл ко мне.
Д: куда ты собираешься? Уже уходишь?
Я: д.. ик...да...домой...ик..
Я начала снова пошатываться и коснулась его. Тогда он подхватил меня и сказал, что проводит меня до дома. Я не была против.
Ехали мы недолго. Приехав, я предложила ему войти, от чего он не отказался. Зайдя в дом, он очень удивился.
Д: ты живёшь одна?
Я: д..да
Д: а как же тот парень, с которым ты целовалась
Я: пффф, он не мой парень
Д:да? Когда вы облизывались, мне так не казалось...
Я: а ты что ревнуешь, пупсик?!
Д: я?! Кого?! Тебя?! Ну нееет!
Я: а мне кажется, что да...
Я подошла и села к нему на колени.
Я: мальчик, он не достоин моего внимания. Он лишь жалкий...- я провела коняиком пальца по его подбородку -.. Наивный... - повела свой палец по шее- пупсик...
Встав с его колен я заметила, что он возбужден..
Я: ну что, малыш, останешься у меня? - я посмотрела на упругость в его штанах
ДАНЯ был совсем трезвым и понимал, что происходит
Д: а ты достаточно дерзкая, ты не боишься, что я тебя т₽ахну?
Я: я думаю, ты боишься этого сам
Я поднялась на верх
Он пошёл за мной
Я переоделась и тут открывается дверь
Я:извини, но ты не успел, малыш, можешь поспать в гостевой или в соседней комнате, я принесу тебе постельное белье
Д: я думал мы поспим вместе-с ухмылкой сказал он
Я: ну ложись, раз такой смелый...
Утро.
Я просы паюсь от дикой головной боли, не помня, что было вчера. Я открываю глаза и вижу рядом спящего... ДАНЮ?! ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! ТОЛЬКО НЕ ОН!

Д: долго пялиться будешь?
Я: у нас что то было?
Д:да, ты была офигенна - выпали он
Я сидела и смотрела на него глазами по 5 рублей
Д: да шучу я, не парься
Я: фууух.
Д: но это ненадолго. Скоро ты сама меня захочешь.
Я: никакого скоро не будет
Д: я бы не был так уверен-ухмыльнулся он
Он такой клааааасный. Так все. Хватит.
Я посмотрела на его губу и увидела, что у него в языке штанга.
Я: ну и как?! Удобно?!
Я начала ближе к нему подходить
Д: целоваться? Ну так проверь- он ухмыльнулся, абсолютно уверенный, что я этого не сделаю
Я подошла и поцеловала его. Он не сопротивляться. Он запустил свой язык ко мне и они споеоись в страстном танце. Вкус металла оставался на моем языке
Я отсранилась
Я: впринципе ничего. А у тебе нигде больше железок нет?)
Д: а ты хочешь проверить?!
Я: нет! И вообще! Можешь ни на что не надеяться! У нас ничего не получиться, тем более, что уже через неделю ты меня не увидишь.
Д: что? П.. Почему?
Я: это все связано с родителями, я не буду здесь месяц, не хочу об этом говорить.

Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя