Я прошла в Холл и увидела девочек. Я подошла к ним.
-Ну что, гуляем?
-Аня, обещай сильно не пить, - сказала Валя и все посмеялись - а то мы тебя знаем, а отель хрен дотащим тебя
-Так, девчонки, Тревор ждет-пробубнила Аня и мы вышли.~Даня~
Я написал Юле ещё пару сообщений, но она все также не отвечала.
Я подождал ещё 15 минут и решил ей позвонить
Гудки... О.. Взяла...
Я не успел ничего сказать, как слышу
-Тревор, я красилась. Девочку нужно ждать. Сейчас зайду за Аней и Валей и мы спустился, если они ещё не с тобой.
Она сбросила звонок! Черт! Черт! Черт! Что за Тревор?! Кто это?! И почему Юля куда то собирается с ним?!
Ладно, позвоню ей ещё через час, узнаю как она. Пока съезжу к пацанам и узнаю, как их дела.
Я подъехал к офису и поднялся на 42 этаж к Артуру. Я постучал в дверь
-Войдите.
-Артур, привет. Как ты? Сочи в силе?
-Данька, только собирался тебе звонить. Есть кое какие изменения. Вылетаем сегодня в 6 утра, завтра в 9 будем там.
-Хорошо) Только вот, что если в отеле мест не будет?
-Как не будет? Найдём)
С этими словами я попрощался с Артуром и поехал домой собирать вещи. Подъехав к дому, я припаркоыал машину, и вошёл в здание. Я поднялся в свою комнату на 2 этаже, сложил все необходимые вещи в чемодан и оазлегся на кровать. Стал листать ленту инстаграмма. И тут я захожу на профиль Юли и начинаю смотреть её истории. В первой - она идёт с девочками за ручку и бежит к фонтан, во второй-есть сахарную ватуу, в третьей я замечаю её наряд, у неё открыт живот и топ сильно выделяет грудь. Капец! Почему она так одевается? А главное для кого?
И вот она. Пятая история. Тот самый Тревор. Он помогает Юле слезть с фонтана, на заднем фоне которого брызжется Валя.
Я психанул и вышел из инсты.
~Тоже время Юля~
Мы с девчонками пошли на улицу и увидели Тревора. Он предложил пойти нам в парк и мы все любезно согласились. Всю дорогу до парка мы робко болтали, но все же под конец развеселились. Он повёл нас к фонтан, у которого мы хотели просто пофоткаться. На улице было так много людей, что мы стали с девочками бегать, носиться как маленькие дети. Я попросила Тревора снять нас с девочками в мою инсту. И еху. Первая история загружена. Затем этот человек, с красивыми голубыми глазами и каштановыми волосами повёл нас к сладкой вате. Раздав всем по одной, он заплатил за нас и сказал, что мы идём обратно к фонтану. Мы все согласились, там красиво. И вот мы видим. Много людей купается в том самом фонтане. Валя же конечно рванула туда. Она запрыгнула и начала плескаться как ребёнок, честное слово. Я залезла на бортик и чуть не упала, но Тревор помог мне. Аня все это заняла в историю. Мы доели сладкую вату и я раздала всем влажные салфетки. Вытерев руки, мы пошли дальше гулять по парку, отойдя совсем не далеко мы увидели группу уличных музыкантов. Мы все пошли туда и начали танцевать, а Тревор снимал нас. После того как песни закончились я подошла забрать телефон.
-Тебе минуты 2 назад звонил какой то Милошка.
Блин. Даня.
-Спасибо большое, Тревор. Вы можете меня подождать вон на той скамейке? - указала я на лавочку недалеко от меня. - я быстро
-Да, конечно. Это твой парень?
-Да нет, что ты? ДРУГ
И мы посмеялись. Я отошла к к дереву, села на траву и набрала Даню.
Гудки...
-Алло, привет. - сказала я
-Привет. Почему ты не брала трубку?
-Я гуляю просто, а до этого спала, очень устала после аэропорта. Ты что то хотел?
-Да просто хотел спросить как дела
-Нормально дела.
-и да, завтра мы прилетаем в 9 утра. Передай пожалуйста девочкам - он был каким то грубым
-Почему ты так груб со мной?
-А ты разве не так разговариваешь со мной, а Юль?
-Ладно, до завтра.
Я сбросила. И вправду он мне писал, полтора часа назад. Ну ладно, ничего. Со всеми бывает.
Я пошла к ребятам.
-Девчонки, завтра наши прилетают. - завизжала я
-да? И что, даже твой Милошка прилетит? - сказала Валя и Тревор озадаченно на меня посмотрел
-Во-первых, он не мой. А во вторых, да, он тоже прилетит.
-Юхууу, я так скучала по Артурчику. - сказала Аня.
Мы все посмеялись и пошли обратно к отелю
-Что насчёт того, чтобы завтра искупаться в бассейне на 5 этаже нашего отеля? - Предложил Тревор
-Я за!
-Тогда в 7 буду там ждать
-Хорошо
-Я буду в 8-сказала Аня и Валя поддакнула.
-Ладно, тогда до завтра.
Мы распрлщались и я завалилась на кровать. Полежав 5 минут я на радостях пошла переодеваться. Сделав всю эту рутину, я разложила все по полкам и пошла на кровать.
Позвонив девчонкам, мы договорились о завтраке в пол 10, и я поставила будильник на 9.
Я погрузилась в царство Морфея__________________________________
Мне нужна ваша помощь...
Тревор или Даня? Кто будет с Юлей?
И описывать ли постельные сцены?
Спасибо, люблю вас🐢❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИН
FanfictionОна - стерва, одна из элиты. Он - наглый и бестактный, сразу вписался в их компанию. Но только у них все не так просто. Страсть и буря эмоций? Или безразличие? Будь ли они вместе? Он использовал её? Или же он влюблен?