Глава 11. Это Конец?

1.7K 35 4
                                    

Мы зашли в номер. Я плюхнулась на кровать, закрыла лицо руками и устало вздохнула. Я запуталась. Я не знаю, что мне делать. Я ведь и вправду люлю Даню. А что если я сбегу со свадьбы к нему прямо в самый ответственный момент? Нет, нет, нет, так нельзя. Я не могу подвести папу. Я проживу с ним месяц и разведксь. Решено. Где то через минуту я чувствую тёплую руку на своей талии. Я открыла руки и увидела Данечку.
-Котёнок, ты такая красивая
-Спасибо, Дань.
- Юль, то что ты сказала там, в кафе, это было правдой? И мы теперь вместе?
- Да, то что я сказала было правдой.
- О, Господи, Юля. Ты не представляешь как я этого ждал. Я думал, что никогда не добьюсь тебя. Пусть я самый сумасшедший на свете человек и знаком с тобой всего неделю, но ты перевернула мой мир
Пока он говорил эти слова, я внимательно наблюдала, затем я потянулась к его губам и наши языки сплелись воедино. Я люблю его. Буду жить настоящим, не думая, что будет потом. Я запустила свои руки ему в волосы, а он опустил свои мне на бедра. Я чуть рыкнула ему в губы, на что он лишь усмехнулся и углубил поцелуй. Он облакатил меня в кровать, прижал всем своим телом, целовал меня и руками стрывал мой купальник. Я была не против. Но, второй вечер подряд!
Я не стала медлить, я же не совсем жалкая в этом. Я стала стягивать через голову майку, чем оторвала его от моих губ, он рыкнула на меня и жадно вцепился снова. Я стала стягивать с него шорты и он остался в одних боксерах, в то время как я была без одежды. Я перевернула его на спину, оседлав его. Я стала тереть я своей промежностью о его пах, и он больше не мог терпеть. У нас все случилось. Снова. Только теперь я все помню. Это что то нереальное. Я люблю его. И на этом точка.
Мы упали на кровать без сил, я положила свою руку ему на щеку, затем провела по ней и поцеловала.
-Чертовка!
-И я тебя люблю, Данечка)
Он повернулся ко мне
-юль, скажи, что я у тебя один и навсегда
-один и навсегда
-люблю тебя
-до безумия
Я Обняла его и уснула так. Меня не смущало не то, что мы спим в одном номере, не то, что мы абсолютно без одежды, причём оба, не то, что я ему говорю, и выражаю свои чувства. Завтра новый день. Будет новый день. И он будет лучше чем вчера, ровно на столько, на сколько хуже, чем следущий. И так будет каждый день. Он всегда будет лучше, чем предыдущий. Никогда бы не подумала, что буду лежать с человеком, с которым знакома всего неделю, но он будет самым верным мне. Я погрузилась в свои мысли, мои глаза стали закрываться, и я погрузилась в царство Морфея.
Новый день. Новые возможности. Но не новая я. Мне нравится вчера, мне нравится сегодня, мне нравится завтра. Я хочу просыпаться с ним, засыпать с ним, быть с ним, слышать каждый день, как он говорит "Котенок, ты очень красивая", чувствовать как вздывается его грудь, шептать ему как я люблю его, пусть это безумство,но я хочу этого.
У нас осталось ещё немного дней в Сочи, которые будут лучшими с ним.
1 день. Не происходило ничего не обычного. Мы в четвёртом на одной машине (Аня, Артур, я и Даня) и Валя, Егор, Тревор и Ева на другой машине. Ах, да, Ева - лучшая подруга Тревора. Мы поехали кататься в горы на джипах с открытыми крышками. Нас обрызгало до ужаса. Было весело.
2 день. Мы с Даней купались голые под ночным небом. Да, да. Именно так. Мы плескались, смотрели на звезды и целовались, все как в романтических фильмах. Весь день мы с дрезьями гуляли по Сочи
3 день. Мы были на море. С 9 утра и 7 вечера. Мы покупали сладкую вату, мороженное, соленую кукурузу, чипсы, раки и все остальное, что продают на пляже. Вечером, мы ходили в ресторан, тым было очень красиво. Нам подали блюдо для влюблённых. Мы наслаждались этими денечками.
4 день. Даня подарил мне браслет. На нем было написано "Люблю тебя" Это поразило меня. Это лучшее, что могло быть. Вечером я повела его в кафе, мы разговаривали, кушали, целовались и фоткались. Вечером, когда пришли в номер, я уложила его спать, распечатала наши фотографии, заказала такой же браслет с гравировкой " до безумства".
5 день. Рано утром, на рассвете я разбудила его, подарила свой подарок. Мы целовались как в самых романтичных фильмах. Это был последний наш день тут. Завтра мы вылетаем домой. Сегодня мы целый день наслаждались Сочи.
День вылета. В номере мы с Даней решили поговорить, вернее он начала, а я продолжила.
-Юль , нам нужно с тобой поговорить. Пожалуйста, ни за что на свете не снимай этот браслет. Помни, что я люблю тебя до безумства, я никогда не разлюблю тебя. И чтобы не было в Москве, помни это.
-Да, я тоже хотела поговорить... - я пустила слезу - Я не хотела тебе об этом рассказывать, но без этого никак. Я очень люблю тебя, до сумасшествия. Но... Мой отец.. Он бизнесмен, и когда я прилечу в Москву, мне придётся выйти за муж за сына его партнёра. Я не знаю, кто он, но я должна. Просто знай, что я люблю теюя- я расплакалась.
-Всё будет хорошо, котенок.
~Даня~
Я разговаривал с Юлей. Она рассказала мне про замужество, я обнял её и подумал, что если мне придётся жениться не ней, что если она та самая дочь папиного партнёра? Все же сходится. Не буду ей пока, говорить, пусть это будет сюрпризом. Будет лучшая свадьба.
~Юля~
Мы прилетели в Москву. Мы вышли из самолёта и обнялись с Даней. Я понимала, что сейчас все закончится.
-Дань, а поехали ко мне?
-Блин, зай прости, я сегодня занят, может завтра?
-Да, хорошо)
Я поцеловала Данечку и мы разъехались
_______________________
Ребят, вам нравится фанфик? Продолжить его писать? Или завершить?
У меня есть 2 плана развития событий:
Описать их свадьбу и небольшой сюжет или развести из с разными судьбами и не встретиться больше?
Но я за первый)

Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя