14. Надежда Никогда Не Умрёт

2K 50 10
                                    

Я был готов на все, чтобы спасти её. Просто, пожалуйста, будь жива. Я встал на светофоре с мыслями, что делать дальше, и как её искать. Смотря во все точки машины я не находил ответа. Случайно повернув голову влево, я заметил в соседней полосе, чуть впереди меня, иномарку с номером "о330оо".
Странный номер. Что то меня смутило. Я не понимал почему этот номер так меня привлёк. Забыв о Юле я поехал за этой машиной до следующего светофора. Стоя снова на красном свете, сзади этой машины чуть приоткрылось окно и я увидел чуть высунувшуюся руку. Это была  Юлина рука. Как я узнал? Легко. На ней был браслет, который я ей подарил. Единственный, на заказ. Они все учли: Время, место, машина, чтоб не выделялась, но вот только прогадали с номерами, которые так и привлекают свое внимание. Осталась подумать одно. Что делать и как искать Юлю? Понимая, что следить будет слишком палевно, я свернул повороте, а затем позвонил знакомым , для того, чтобы пробить номер и установить связь.

Спустя 10 минут я узнал, что они направляются в центральный офис. Если проехать через 2 улицы, то я окажусь там быстрее них.
Пора действовать. Я завёл машину и на большой скорости поехал через перекрёсток. Проехав те 2 улицы, я выехал из переулка на центральную улицу, где и находился офис. Сейчас моя цель - Юля. Я припарковал машину и подошёл ко входу офиса. Спустя около 3х минут, та самая машина подъехала. Я подешел ближе ко входу и наблюдал за действиями водителя. Когда он вышел из машины, он подешел к двери с Юлиной стороны. Я хотел пойти и забрать Юлю, как вдруг из ниоткуда раздаётся звук выстрела и водитель падает.
Я подбегаею к машине и вытасктваю Юлю.

Бедная девочка, она вся перепугана. Нужно свозить её к врачу. Не дай Бог этот тиран что нибудь с ней сделал. Я пересадить её в машину.

~От лица Юли~
Я не понимала, что происходит. Сейчас я сижу в машине у Дани. Я очень напугана.
-Юлечка, как ты? Господи, я так переживал. Я люблю тебя. Солнце, все в порядке? Поговори со мной.
-Дань, как ты нашёл меня?
-Юль, давай поедем к врачу и по дороге я тебе все расскажу? - спросил Даня
-Да, давай.

До больницы им ехать около 10 минут. Всю дорогу Даня рассказывал мне о случившемся.

И вот мы уже заходим в больницу. Нас направили по врачам.
Мы ходим по врачам уже больше часа. Я ужасно устала и хочу есть. Остался всего один кабинет. Мы заходим у врачу и я ложусь на кугетку. Не удивлюсь если у меня сейчас какой нибудь аппендицит найдут. Но нет. Слова врача меня подвергли в шок.
-Плод развивается хорошо, уже можно вставать на учёт. Срок у вас 2-3 недели. - сказал врач
Я испуганно посмотрела на Даню, который сидел и улыбался. Что происходит? Нет нет нет. Только не это. Я боюсь.
Мы вышли из кабинета и Даня закружил меня на руках
-Я БУДУ ОТЦОМ!
Эта история подошла у концу. Я думаю закончить на этой прекрасной ноте, к тому же в моей голове возникла уникальная идея для нового фанфика. Я очень жду вашей поддержки ❤️

🎉 Вы закончили чтение Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИН 🎉
Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя