Мы прилетели. Лучшее, что случалось со мной за последние месяцы, так это именно это. Жаркое солнце обжигает мои плечи, чувствую себя королевой мира. Почему? Да потому что я и есть она. Всё, что я захочу сложится перед моими ногами. Я эгоистичная? Самовлюбленная? Стерва? Пусть так, но мне нравится быть такой. Так что, мы с девочки выехали с аэропорта и теперь едем в отель. Мы подъехали к большому 17 этажному зданию. Красиво, ничего не скажу. Мы зашли в холл. Девушка приятным голосом сказала:
"Добро Пожаловать в лучший отель города Сочи" Prints". Извините, хочу вас огорчить, но к сожалению свободных мест пока нет, но в 19 вечера освободиться 1 люкс. "- девушка с огорченный видом посмотрела на нас.
Я мило ей улыбнулась. Она мне понравилась.
-Извините. Как вас?)
-Ариана
-Мисс Ариана, посмотрите пожалуйста, а мистер Гаврилин не бронировал номер?
-Секундочку - ответила девушка и начала быстро нажимать на кнопки своего компьютера. - Извините. Да, забронировано. 2 президентских номера. Последние, что у нас были. Ещё раз извините за доставленные неудобства, можете подниматься. Ваш этаж 7, ваш багаж поднимут в течении 10 минут - девушка протянула нам ключи.
-Спасибо большое) - мы забрали ключи от номера и стали отходить
Мы решили распределиться по разному. Валя и Аня в один номер, а я в другой. Мы разошлий в свои номера, чтобы разобрать вещи. Я зашла к себе в номер. Это безумно красиво... У меня в номере есть собственная душевая кабина, есть комната с огромной двуспальной кроватью, есть балкончик. Очень круто. Вид шикарный. Я разбежались и плюхнулась на кровать. Она так и запрыгыла подо мной. Я улеглась и вдруг слышу стук в дверь.
-Да, да. Кто там?
-Ваш багаж
Я открыла дверь и мужчина завёз мне чемоданчик. Очень симпатичный.
-Спасибо большое)))
Он улыбнулся мне
-Извините, а я могу узнать как Вас зовут?
-я Юля и давай на ты)
- я Тревор. Будем знакомы) могу сегодня провести тебе и твоим сонным подружкам, которые сейчас вломятся к тебе в дверь провести экскурсию, а пока можешь отоспаться)
-О, да, было бы не плохо)
-Смотри... Раз... Два... Три...
Он не успел до конца сказать цифру 3 как в дверь ввалились девчонки и поразевали рты.
-Ну тогда до встречи,Тревор)
-До встречи. ЮЛЯ)
Он выделил моё имя из всего предложения.
Моим планом было найти компашку в Сочи. Собрать её. Освоить город. Затем приехать домой. Выйти замуж. И приехать со своим недомужем в Сочи, где я буду гулять и развлекаться. По-моему, идеально. Я продолжу. Девочки до сих пор стояли в шоке.
-Юля, кто этот чувак? - зло спросила Валя
-Это Тревор - спокойно ответила я, а потом улыбнулась
- и почему вы так мило воровали? А как же Даня? - более тише спросила Валентина.
-А что Даня? Мы же друзья. И Тревор тоже мой друг. И сегодня он ведёт нас на экскурсию. - уже более грубо сказала я
-Он вроде классный. Твой Тревор. - сказала Анька и улыбнулась
-Спасибо, конечно, но он не мой.
-Юлька, ты сама на себя не похожа-сказала Валя- Ты вроде стерва была. А сейчас за минуту с каким то Тревором подружилась.
-Я хочу найти компашку в Сочи. Ведь скоро я выйду замуж. Как бы я этого не хотела. Я могу переехать сюда и веселиться здесь, а вы приедете сюда. Отличный план.
Девочки посмеялись. Я выпроводила их за дверь и увалилась на кровать. Без ног и рук я погрузилась в сон.
Проснулась я оттого, что кто то тихо стучал в дверь. Я быстро кинула свой взгляд на электронные часы, стоявшие на тумбе. 19:47.Что?!Черт!!!Блин! Я же не успею. И тут в мои мысли опять врывается стук, но уже более громкий. Я поднялась с кровати и открыла дверь. Там стоял Тревор.
-Прости, если разбудил. Я хотел сказать, что закончил работу. Но мне нужно бы съездить домой, переодеться.
-Да, конечно.
Я прошла в свой номер, достала из сумки ручку и листок, написав на нем свой номер телефона. Я вернулась к дверному проему. Тервор все также стоял там. Я протянула ему листочек с номером.
-Спасибо большое, наберу в течении часа.
-Буду ждать.
Я закрыла дверь и пошла переодеваться...
~Даня~
Мы с мальчиками завершает завтра все свои дела и летим в Сочи. Послезавтра я уже буду там. Рядом с ней. Почему все мои мысли о ней? Мы не пара, и вообще, уже через месяц мне подсунут какую то шлюху, с которой я должен буду жить год для популярности родителей. У нас будет "шикарная" свадьба, и все идеально. Я написал Юле в WhatsApp:
"Привет😁Как Сочи?"
Она не отвечает уже 18 минут
Пишу ей снова.
"Юлька. Отвеееть."
Проходит 15 минут, но она снова не отвечает
~Юля это же время~
Я пошла душ, поставив телефон на зарядку. Я встала под горячие струи воды, напенила голову и смылаа её водичкой. Выйдя из душа я взяла шёлковый халатик и накинула на себя. Затем я прошла в гардеробную, куда завела свой чемодан, открыла его, и стала доставать вещи, выбирая, что надеть, параллельно вешай ненужные мне в шкаф. В конечном итоге я остановилась на этом:Я прошла к столик с зеркалом, стоявшие в гардеробе, достала косметику с чемодана и начала краситься. Вдруг я слышу вибрацию телефона. Мне звонит какой то незнакомый номер. Я взяла трубку.
-Алло?
-Юль, привет. Это Тревор. Всё в силе?
-Да, да, конечно.
-Тогда через 20 минут буду.
-Хорошо, до встречи.
Я позвонила девочкам и сказала, что Тревор зайдёт через 20 минут. Они уже были готовы. И тут я продолжаю краситься и не замечаю как проходить практически все время. Мне начинает звонить Тревор, но я не беру трубку. И вот я делаю последний штрих, как телефон снова вибрирует. Я беру трубку и схожу говорю:
-Тревор, я красилась. Девочку нужно ждать. Сейчас зайду за Аней и Валей и мы спустился, если они ещё не с тобой.
Я отключила звонок, взяла сумку, закинула туда мобильник и стала выходить из номера. Я подошла к лифту и нажала на кнопку, она заминала красным цветом и на табле весветилось, что лифт едет с 15 этажа. Ждать не так долго. Я решила проверить все ли взяла. Я открыла сумку. Там у меня лежит как всегда наборчик, зеркало, телефон, влажные салфетки и ключ от номера. Всё взяла. Застегнуда сумку. Стою жду. Вдруг слышу щелчок, лифт открылся, я вошла, как ни странно, но в лифте стояла лишь одна бабушка со шпицем. Мы ехали уже на 5 этаже, и бабушка решила прервать наше молчание.
-Как тебя зовут, дочка?
-Юля. Юлия Гаврилина. А вас как?
-Я Луиза Михайловна, можно просто тётя Элэм.
-Очень приятно. Вы наверное тут отдыхаете?
-Да, верно, я живу в Москве, приехала на пару недель сюда.
-Очень здорово и я тоже.
Старушка мне казалось довольно милой. Я присела на корточки и погладила собачку.
-Как зовут?
-Ой, это моя Бася. Такая непослушница. Лишь она спасает меня от скуки, у меня не никого, а она мне прямо родная.
-Сожалею Вам, но вы можете всегда ко мне обратиться. Я живу на 7 этаже в 307 номере. Заходите ко мне в гости.
-Конечно зайдём, дитя моё. Я живу этажом выше. В 421 номере, тоже заглядывай.
-Хорошо
И вот мы вышли из лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИН
FanficОна - стерва, одна из элиты. Он - наглый и бестактный, сразу вписался в их компанию. Но только у них все не так просто. Страсть и буря эмоций? Или безразличие? Будь ли они вместе? Он использовал её? Или же он влюблен?