Я слышу звон телефона. Будильник. 9 утра. Я пошла в ванну и расчесалась. Через 7 минут ко мне заходят девочки в пижамах, на завтрак мы решили пойти прямо так. Я была одета так:

Чёрные тапочки с пушком на ногах и повязка на голову дополнил мой "образ". Мы зашли в лифт и стали ждать приезда на 1 этаж. Ресторан отеля находится на первом этаже, в параллельном коридоре, поэтому нам придётся пройти через Холл в таком виде. Вот мы выходим из лифта и идём мимо ресепшена, и тут мы видим. Кого? Ну нееет. Наши мальчики. Как я могла забыть? Я увидела их и рванлуа в объятия. Следом за мной бежали Аня и Валя. Я прыгнула на шею Артуру, затем притянула Егора и Даню. Затем я отошла в сторонку и Аня и Выля подошли к своим парням. Даня потянул меня за талию.
-Почему ты в таком виде? (шёпотом)
-В каком? (ш)
-Ты практически не одета! (ш)
- И что? Я могу одеваться как я захочу (ш)
-Ну не так же(ш)
Мы закончили наши перешепьывания и присоединились к разговору ребят. Мы вместе с ними прошли к ресепшену. Свободный только 1 номер. Чудно.
-Извините, но у нас только 1 свободный номер на 7 этаже. Сегодня вечером должен появиться ещё 1 люкс в 312. Но пока там занято.-Ариана, да? Мы возьмём 1 номер и пожалуйста оповестите нас о том, когда осводиться 312. Ещё раз большое вам спасибо.
-Да, мисс Юлия? Правильно?
-Да, все правильно.
Мы стали думать как нам слиться. И не осталось вариантов как Валя переедет в новый номер вместе с Егором, Артур подселится к Аньке, а мне придётся до вечера быть с Даней. Пока не освободиться новый номер.
Я дала ему ключ от номера и пошла на завтрак, забрав девчонок.
Я заказала себе фруктовый салатик, йогурт и авокадо со стручковой фасолью. Ждала я не долго, мину 5-6. Когда все это принесли, выглядело очень красиво: бананы и груши нежно лежали в мороженное пюре, авакадо кубиками нарезано, стебельки фасоли лежали на краю тарелки с авакадо, в стакане был йогурт с кусочками клубники. Аня заказала себе вафли с мороженным и чай, а Валя - соленую каремель с арахисом, тосты и молочный коктейль. Мы приступили к трапезе. Когда мы закончили, на часах было уже 10.17
Вы вышли из за столика и пошли в свои номера. Поднявшись на свой этаж, мы прошли в свои временные убежища. Время близилось к 11 и мы решили куда нибудь сходить. Когда я вошла в номер, то увидела Даню, лежащего на кровати. Я прошла в душ и встала под тёплые струи воды. Выйдя, я вытерлась полотенцем и обмотала его вокруг себя на груди. Я прошла в гардероб и стала искать одежду, в которой сегодня пойду на прогулку. Найдя нижнее белье, я скинула полотенце и стала его надевать, как только я его надела, я потянулась за вещами и услышала кашель за своей спиной.
-кхм.. Кхм...
-Ты что, все время стоял здесь?
-Нет, тебе повезло, я только подошёл
-Ну и на этом спасибо
-Кстати, отличные формы)
И только сейчас я заметила что стою в нижнем белье. Я подхватила с пола полотенце и скомандовал ему выйти. Всё таки я оделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИН
FanfictionОна - стерва, одна из элиты. Он - наглый и бестактный, сразу вписался в их компанию. Но только у них все не так просто. Страсть и буря эмоций? Или безразличие? Будь ли они вместе? Он использовал её? Или же он влюблен?