Глава 9. Что Было Ночью?

1.8K 45 2
                                    

__________
Всем, кому нет 18, настоятельно прошу не читать главу, ибо автору очень стыдно
____________
Около 8 часов к нам спустились девочки и мы все весело проводили время. Буквально около 9, девочки попросили Тревор сходить за алкоголем, на что то любезно согласился. Они налетел на меня
А:Юль, тебе нравится Тревор?
В:Или Даня?
Я: Девочки, что за допрос.
А:Юль, ответь пожалуйста.
Я:Девочки, я не знаю. Тревор хороший друг, мы знакомы с ним всего два дня, но мы хорошо проводим время, он уделяет мне внимание, и хорошо ко мне относится, он не такой как вся наша компашка, я не думаю, что он тусовщик и бунтарщик. Может он мне и нравится, но есть огромное Но. Я не знаю, что происходит, с Даней я тоже знакома совсем не долго... И... Я не знаю, вообщем. Он мне вроде нравится, но вроде и, короче, что то не понятное. Я не знаю и не хочу думать об этом, к тому же вы знаете мою ситуацию, поэтому я не собираюсь быть ни с кем из них, как бы печально это не было.
В:Да, подруга, вляпалась ты. Но с твоей ситуацией и вправду не хочется ни с кем быть.
А:Ладно, девки, проехали. Давайте веселиться.
Буквально через минуту пришёл Тревор с алкоголем. Сначала мы решили выпить совсем намного. Поэтому выпили бутылку шампанского. Но на этом мы не остановились. Мы выпили бутылку вина, и ещё, и ещу, и ещё. Что было дальше, откровенно говоря, я не помню.
~Даня~
ОНА УШЛА КУПАТЬСЯ С ТРЕВОРМ. она же почти голая. Я посидел в номере и решил выйти на балкон, и знаете, именно на той самый бассейн открылся вид. Я сидел в кресле качалке и наблюдал за ними. Около 8 часов, кним присоединились девчонки, в потом Тревор куда то ушёл. Я стал слушать их разговор.
А:Юль, тебе нравится Тревор?
В:Или Даня?
Юля: Девочки, что за допрос.
А:Юль, ответь пожалуйста.
Юля:Девочки, я не знаю. Тревор хороший друг, мы знакомы с ним всего два дня, но мы хорошо проводим время, он уделяет мне внимание, и хорошо ко мне относится, он не такой как вся наша компашка, я не думаю, что он тусовщик и бунтарщик. Может он мне и нравится,-я думал, что это конец, сердце ушло в пятки, что это такое. Я же не мог в неё влюбиться - но есть огромное Но. Я не знаю, что происходит, с Даней я тоже знакома совсем не долго... И... Я не знаю, вообщем. Он мне вроде нравится, но вроде и, короче, что то не понятное.- я облегчённо выдохнул. Слова "он мне нравится" крутиоист в моей голове и я победно ликовал. - Я не знаю и не хочу думать об этом, к тому же вы знаете мою ситуацию, поэтому я не собираюсь быть ни с кем из них, как бы печально это не было.
В:Да, подруга, вляпалась ты. Но с твоей ситуацией и вправду не хочется ни с кем быть.
О какой ситуации они говорят? Ладно, подумаю об этом позже. К ним снова пришёл Тревор и уже с алкоголем. Они пили. Это ничем хорошим не закончится. Я ушёл с балкона и лёг на кровать так как очень устал.
Буквально через час я слышу грохот сквозь сон, открываю глаза и в комнату вываливается Юля. Она очень пьяна. Я её ещё такой не видел. Ну она конечно и оторвалась с этим Треворм
-Да... Данечка.. Ик.. Ты ч.. То.. Ик.. Будешь со мной... Ик... Спать?
-А у меня что, есть выбор?
-Ну так что, мы будем спать? - уже менее икая, но более игриво говорила она. Это не обернётся ничем хорошим.
-Мы? Спать? Что ты имеешь ввиду?
-Что слышал.
Она стала ближе ко мне подходить. Она положила руки ко мне на торс и в моих боксерах стало тесно. Она опустила взгляд
-Чёрт, Юля, я думаю тёте стоит отйти. Я держусь из последних сил.
-И что тебя останавливает?!
-Юля, не нужно. Я не хочу пользоваться тобой.
-Ладно, тогда давай по другому. Или ты сделаешь это здесь и сейчас,или ты уходишь и мы никогда больше не видимся.
-Юля, ты же будешь жалеть. - я предупреждаю её последний раз, я уже на исходе.
-т₽ахни или проваливай.-сказала она последний раз.
О боже. Я давно этого хотел.
Я медленно подошёл к ней.
-Ну чтож, крошка, ты сама напросилась. Видела, я ждал.
Я стянуд с неё халат и мокрый купальник, бросив его на пол. Она уже и практически не прикрывалась. Она положила свои руки мне на шею и затянул в поцелуй. Он был таким страстным, и желаемым. Мои руки блуждали по её тали затем поднялись выше и остановились прямо на груди. Я массировал её полушария, пока она издавала тихие стоны прямо мне в губы. Мои руки скользнули на её ягодицы, а её на мой торс. Она оторвалась от моих губ и посмотрела на мой торс, закусив губу. Черт, я не могу больше ждать.
Она будто прочитала мои мысли и опустила свои руки к выпуклости в моих трусах. Ткань с моих бедерь полетела на пол.
-Миссия 1 завершена. Продолжим? - сказала она, и я поняла, что ей движат чувства, а её алкоголь. Он просто помог ей открыться мне.
Я кивнул ей головой и она спустилась к моему члену. Она явно была удивлена, ведь она девственница. Всё мои 23 см были готовы почувствовать её тело. Она не умела этого делать, и я не сужу её, мне даже нравится.
-Юленок, ты просто прекрасна, знай это. - мои слова придал ей уверенности наверное, но она без раздумий взяла мой агригат в рот и начала двигать языком. Я уже не могу сдерживать стоны, и они, видно её заводили. Я больше не мог терпеть. Я поднял её и положил на кровать, обпреся руками и стену, и стал нежно входить в неё. Она прикрикнула от боли.
-Мне остановиться?
-Н.. Нет.
Я поцеловал её, заглушая боль, продолжая медленно входить в неё. Затем я начала ускорять темп и вся комната заполнилась её сладкими стонами. Так длилось около часа.
Всё закончилось.
Мы упали на кровать без сил.
~Юля~
Утро. Я проснулась. Все тело ужасно болит, раскалывается голова. Рядом со мной лежит Даня. Мы абсолютно без одежды и на простыне кровь. Пожалуйста, пусть это будет не то, о чем я думаю. Последнее, что я помню, это как мы выпили 3 бутылки вина. Как я добралась до номера. И что было ночью?
Я поварачиваю голову и бужу Даню.
Она все мне рассказал, я сижу краснее, чем помидор, мне ужасно стыдно, а главное, что ничего не помню, и может он сказал не правду?
-Малышка, это было здорово. Может повторим?
Он вытянул меня в поцелуй и я ответила. Это рефлекторно что-ли. Ну нет. Только не это!? Я же не могла влюбиться?!
-Дань, давай поговорим на эту тему позже, пойдём собираться на завтрак

Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя