Глава 5. Поездка В Сочи

1.9K 32 9
                                    

Мы зашли в ТЦ и разбрелись по разным магазинчикам и бутикам. Валя и Егор пошли в магазин со сладостями, Аня и Артур тоже куда то ушли и мне ничего не осталось как идти с Даней.
-В какие магазины тебе нужно? - спросил брюнет
-Много в какие. Ты устанешь за мной ходить. Ты можешь остаться тут, я могу одна - я дала понять ему, что не хочу, чтобы он шёл со мной
-Я пройдусь с тобой, не волнуйся - а он не из хилых подумала я.
-нуу ладно - недовольно высказалась я
Мы поднялись молча на 3 этаж, потому что я предпочитаю начинать с верхних этажей. И как назло со мной не было Ани. Я начала звонить ей
-черт! Ты можешь брать трубку?! - тихо прикрикнула я на телефон.
-что случилось? - спросил Даня, ухмыльнувшись, а затем сделав угрюмый вид
-мне нужна Аня! А она, черт её побери, не берет, эту гребаную трубку! - выругалась я
- зачем? - с пошлость в голосе сказал Даня
-Я всегда хожу в магазины с нижнем бельем с ней. И как назло мне нужно туда.
-Ну так давай я зайду с тобой. - предложил он- я все же мальчик. Наверное я лучше разбираюсь в белье.
-я смогу одна выбрать, просто можешь подождать меня - фыркнула я, а парень поплелся за мной.
Я зашла в магазин нижнего белья и начала скупаться, в прямом смысле. Я купила 3 комплекта белья:



Также, я купила купальники, затем, я вышла из этого магазина и  Даня поплелся за мной. Мы зашли в другие магазины и я накупила вещей.
И тут.. Наконец то!!!! Мне перезванивать Аня.
Мы договорились встретиться на 1 этаже. Походив ещё минут 15, мы с Данькой спустились вниз. Там уже стояли Аня и Артур, осталось дождаться только Валю и Егора. Когда они пришли, мы с девочками на одном такси поехали домой, а мальчики не знаю куда.
Приехав домой, мы стали собирать чемоданы. Я сложила все новые вещи, парочку сумок и пар обуви, панамы, шляпы, кепки и банданы. Также некоторые аксессуары и очки,крема и средства для загара, косметику и все остальное.
Я если застегнула чемодан, плюсом получился ещё один большой рюкзак и на плечо я повесила маленькую сумочку, в которой всегда лежат наушники, набор в пакетике (батончик, салфетки, водичка, презерватив),и помаду. Всегда доставала из набора только салфетки и батончик в редких случаях. Но знаете, последнюю неделю я на них подсела, ем их каждый день по несколько штук.
Итак, вернёмся к сумкам. Собрав все чемоданы, за нами заехал Гена - личный водитель папы. Он передал мне конвертик с билетами и стал погружать наши сумки и чемоданы в багажник. И некоторые вещи, которые не поместились в багажник, мы положили на переднее сиденье, а сами, втроём сели сзади. Как только мы уместились на сиденья, я открыла конверт, достала билеты, и сложа их веером помахала на себя,заьем вздохнула и щавизжала. Я очень рада этой поездки. Мы с девочками дружно посмеялись.
Такси подъехало к аэропорту через 37 минут и мы вышли из машины. Потяну свои конечности мы прошли в здание посадки. Вдруг мы слышим приятный женский голос:
"объявляется посадка на рейс Ц-34УФ"
Ого. Уже наш рейс. Мы быстренько прошли регистрацию









и пробежали в самолёт. Мы сели все втроём рядом. Открыв группу в телефоне я написала, что мы уже в самолёте, позвоним как прилетим.
Я погрузилась в небольшой сон, так как в Сочи мы будем уже через 2.5 часа.

Не Та, Кто Нужен Тебе🌠|ДАНЯ МИЛОХИНМесто, где живут истории. Откройте их для себя