Глава 2

19 2 0
                                    

                                  ***
Тишина...

Напряжённая тишина...

За столом каждый был молча увлечён лишь тем, как бы быстрее закончить трапизу и уйти отсюда в свою комнату или на улицу, чтобы быть наедине с самим собой. И только редкие болезненные покашливания матери разряжали эту привычную и знакомую, как всегда, тишину, царящую в этой семье уже многие годы.
- Дети, я давно хотела сказать вам о том, что, возможно, меня скоро не станет. Именно поэтому кто-то из вас, а скорее всего ты, Шихуа, займёшь моё место, так как являешься самой старшей. Мне становится всё хуже и хуже с каждым днём, поэтому – будьте готовы ко всему. И я попрошу вас, - Суа показала на своих двух младших детей, - Помогать ей со всеми сложностями, - тихо произнесла женщина, как резко Чимин поднялся из-за стола и, не обранив ни единого слова, покинул столовую, отчего мать лишь грустно покачала головой, пока средняя дочь сердито посмотрела на выход, и, подумав пару минут, резко подскочила и быстро удалилась вслед за братом, громко стуча обувью по твёрдому полу.
Он шёл медленной и расслабленной походкой, как будто ожидая, что его сейчас будут отчитывать и остановят, что и произошло – Минни с силой развернула его лицом к себе, прожигая гневным взглядом, что вызвало на его лице незаметную ухмылку.
- Чимин, ты что творишь? Маме и так не очень, а тебе как будто всё равно! Ты её единственный сын, хватит вести себя так, как тебе вздумается! Будь мужчиной! Ты нужен нашей семье сейчас как никогда!
- Минни, отстань. Я то тут причём? У меня своих проблем хватает, - как-то отстранённо ответил он ей, скидывая руку сестры со своего плеча, что лишь сильнее разозлило девушку.
- Проблемы? У тебя? Наша мама может умереть в любой момент, а у тебя проблемы?! Чимин, ты слышишь себя?! Нашей матери нужна помощь! Шихуа и мне тоже она нужна! Ты нам нужен, услышишь меня наконец-то...
- Я знаю, но что я могу сделать? Вы страшие, все обязанности лягут на тебя и Шихуа, это и так понятно. Я, как обычно, останусь в стороне. Я помогу маме настолько, насколько это возможно в моих силах. А ты прекрасно знаешь, что я самый слабый и никчёмный в нашей семье, - холодно бросил Чимин, уходя дальше по длинному коридору, достигая огромных дверей и покидая помещение, напоследок окинув сестру жалким взглядом, отчего Минни уныло опустила голову.
- Чёртов упрямый засранец..., - прошептала красноволосая, пока не почувствовала на своём плече руку, - Мам, ты как? Ничего не болит? Как ты себя чувствуешь? – обернувшись, девушка смягчила свой тон и взгляд.
- Оставь его. Ты же знаешь – Чимин у нас такой, - устало улыбнулась Суа, вместе с дочкой возвращаясь в столовую, где сидела старшая сестра, - Вы можете идти, а я сама уберусь тут.
- Нет, мама, мы поможем, - тихо ответила Шихуа, улыбаясь вместе с сестрой.
- Это точно, - кивнула младшая, подходя к столу.

В это время...

Парень сидел на заснеженном берегу, смотря на кристально-прозрачный лёд, покрывший всю поверхность длинной реки. Его снова мучают различные мысли – одна тяжелее другой для него. Именно тут, в полном одиночестве, отстранившись от всех, он и любил думать.

Резко его размышления прервал хруст снега и обледенелых веток под чьими-то ногами и, повернув голову, он заметил своих друзей, что остановились у него за спиной, продолжая молчать и рассматривать его.
- Чего вам? – спустя минутное молчание произнёс он, вновь повернувшись к реке и продолжая не сводить глаз со льда.
- Мы узнали, что происходит в замке, в твоей семье... Чимин, ты ведь реально не прав. Ты поступаешь как чёртов эгоист.
- А это уже не ваше дело, ясно? Не лезьте, - холодно ответил он, замечая, как парни садяться рядом с ним, отчего раздражённо выдохнул.
- Ты не понимаешь. На одну из твоих сестёр ляжет управление всем королевством. Ты думаешь, она справится в одиночку? Ты нужен своей семье, матери и сёстрам, понимаешь? Ты можешь им помочь.
- Кто вам это так быстро растрепал? – недовольно сверкнув глазами, Чимин сжал руки в кулаки.
- Шихуа. Она попросила нас найти тебя и образумить, - ответил ему Джин и положил руку на плечо.
- Я знаю, что нужно делать. Я не брошу их, но не нужно давить на меня. То, что я младший, ещё не значит, что я самый глупый. Я помогу им, но когда нужно будет. А мама...
- Ты нужен ей. Сейчас. Как сын, - произнёс Хосок, смотря на друга, - Поверь, ты при всём желании не сможешь представить, как ей тяжело. Она потеряла мужа, оставшись с тремя детьми, руководя довольно большим королевством. В одиночку. Это очень тяжело. И ты понимаешь своим мозгом, что ей очень больно и обидно, что единственный сын поступает так с ней? – парень положил руку на плечо друга и сжал его, отчего тот обратил на него внимание и повернул голову, - Иди извинись и помогай своей семьи. Потом же сам будешь кусать локти от того, что поступал как полный дурак.
- Хорошо, я соглашусь, что не прав. Просто... Я всегда был в стороне. Как будто не такой любимый ребёнок, как Минни или Шихуа... Будто я лишний...
- Ты не можешь быть лишним. Твоя мама тебя очень сильно любит и ты люби её также. Сейчас ей тяжело и она нуждается в твоей помощи и поддержке.
- Вы правы, - улыбнулся Чимин и, последний раз кинув взгляд на лёд, поднялся на ноги, - Сделаю это прямо сейчас.

Парень быстро развернулся и побежал к родному дому, обдумывая слова, что скажет самым родным людям. Все правы. Он эгоист. Но ведь он раньше не был таким – отношение общества переделало его в такого мерзавца, что не уважает родную семью.
Сын, не похожий ни на отца, ни на мать. Многие жители твердили, что мальчишка был спасённым ребёнком чужих людей, но ведь никто не хочет признавать, что он настоящий сын своих родителей, как бы те не утверждали. Именно поэтому парень с ранних лет жизни слышал, что он не тот.

Чужой...

Остановившись на пороге, взвесис все сказанные слова, парень решительно отворил огромную дверь и зашёл внутрь, сразу же направляясь в главный зал, где обычно собиралась вся семья, за исключением его, ведь он не любил такие сборища и посиделки. Отворив вторую дверь, он заметил за прозрачным ледяным столом мать, читающую какие-то старые бумаги, аккуратно держа их в руке, и сестёр, что сидели по бокам от неё. Как только он зашёл внутрь, они повернули голову на громкий звук и, увидев брата, поджали губы, отводя взгляды в разные стороны, тем самым игнорируя его появление.
- Ты что-то хотел, сынок? – также по-доброму сказала женщина, как будто забыв про то, что выкинул её сын полчаса назад.
- Мама, сёстры,я..., - Чимин замялся, неуверенно подходя ближе к родным, опустив голову, - Простите меня, пожалуйста. Простите, что я такой эгоист, - он поднял голову и уверенно посмотрел на свою мать, мягко улыбаясь, - Я обещаю помогать тебе, мама, тебе, Минни, и тебе, Шихуа. Простите ещё раз, - парень поклонился, выдыхая сжавший лёгкие кислород.
- Чимин... Конечно мы тебя прощаем, - улыбнулась Суа и тут же откашлялась, склоняясь над столом, - Ты же мой сын, как я могу тебя не простить?
                                  ***

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя