Глава 3

16 2 0
                                    

Вечером...

Хитоми, закончив с отдыхом, переросшим в безудержную беготню и смех, вместе с Саной и братьями, принялась за свои привычные вечерние дела. Обычно она вновь изучала пройденный за день материал на занятиях, закрепляя его напоследок,  и рисовала, ну а совсем поздно, когда на улице даже ветер затихал, принималась за новую книгу, что заканчивала читать практически под утро, потратив всего ночь на её прочтение. Девушка очень любила книги – они как будто уносили её в совсем в другие места, неизвестные, но интересные ей места. Именно поэтому она часто просила своего учителя приносить ей книги из королевской библиотеки, куда ей вход был строго настрого запрещён до совершеннолетия, о той стороне – стороне холода и вечного льда, покрытым сверху толстым слоем белого снега.
И ей хотелось ощутить на себе этот будоражущий холод льда и этого самого пушистого, как написано, снега, пройтись по замёршей речной глади, удивляясь происходящему. А также познакомиться с жителями этого королевства – пожать их холодную ладонь, увидеть все оттенки голубого цвета в их глазах, поговрить с ними и подружиться.
Да, она всегда мечтала побывать там, ощутить и пожить так, как они, чтобы знать – всё,что пишут о них в книгах – правда?
Поэтому девушка решила отложить учёбу на потом и, взяв в руки старую книгу, легла на свою широкую кровать, завесив балдахин и раскрывая книгу. От неё веяло приятным запахом, хорошо знакомым запахом книг и чего-то «холодного», что уже вызывало положительные эмоции. За свои настоящих шестнадцать лет, Хитоми прочла множество книг в разных стилях, поэтому любит посвещать своё свободное время именно им.

Но только она хотела начать читать, как в комнату постучались и послышался мягкий голос матери, что звала свою дочь на привычный семейный ужин. Немного грустно выдохнув, девушка поднялась с постели и, вернув книгу на одну из полочек в столе, припрятав за бумажками, поправила свой задравшийся яркий свитер и вышла из комнаты, идя вдоль прохода, что залил вечерний свет с улицы и небольшое количество канделябров, полных горящих свечей.

В столой уже была собрана вся семья, в том числе и отец Хитоми, что не так давно вернулся домой, что, конечно же, обрадовало её.
- Папа! – радостно закричала девушка, подбегая к мужчине и крепко обняла его за шею, чем вызвала тёплую улыбку на серьёзном лице.
- Привет, солнце. Садись, начинай кушать, мы чуть позже присоединимся, - Юнги погладил её по маленькой руке своей широкой грубой ладонью и девушка села рядом с матерью, что устало улыбалась такому семейному счастью, - Ну что, рассказывайте, мальчики, что вы уже утворили, что ваша мама на вас жалуется? – с ироничным задором в голосе начал он, отчего Хитоми едва слышно посмеялась, принимаясь за еду, но продолжая слушать отца.
- Мы... Мы просто шутили..., - ответил Намджун, виновато склоняя голову.
- Вам уже не пять лет, чтобы вести себя так. Особенно от тебя, Джун, я не ожидал – ты самый старший, должен подавать пример, а делаешь с точностью наоборот. И ты, Тэхён, так поступать неправильно, вы не подростки уже. Поэтому прошу по-хорошему – не делайте так больше и извинитесь перед своей мамой. И перед сестрой тоже. Пугать так не следует, это всегда может привести к неизвестным последствиям. На этом, я думаю, мы можем закончить семейные дела и приступить к трапизе. Всем приятного аппетита, - кивнул глава семейства и все остальные также опустили головы, принимаясь за свою еду.

После ужина...

Девушка как обычно не убегала после ужина к себе, а помогала прислуге уносить посуду из столовой. Все умилялись с этой черты характера юной девушки – такая добрая и щедрая, ещё не испорченная всем плохим в этом мире благодаря родителям и своей верой во всё хорошее.
Закончив с помощью и попращавшись со всеми, при этом пожелав каждому отдельно из семьи спокойной ночи, Хитоми вернулась к себе и, посмотрев в окно, решила, что уже закончит всё завтра, а сейчас пойдёт спать.
Сняв с себя свитер, она аккуратно сложила его на полочку из переплетённых ветвей и также поступила с лёгким воздушным платьем из разноцветных полупрозрачных лоскутков, на этот раз вешая его. На своё нагое тело девушка накинула белую хлопковую ночнушку на тоненьких лямках и распустила волосы, расплетая каждую косу поочерёдно.
Взяв расчёску из дубового дерева с хорошо набитым ворсом, она рассчёсывала блондинистые волосы, что были слегка волнистыми после долгого ношения колосков, осматривая себя в зеркало. Девушка не понимала, но что-то в ней меняется. Но пока что она сама не понимает что.

Неожиданно дверь в комнату открылась, и из-за неё показалась волчья голова, что немного напугало юную особу, отчего она даже выронила расчёску из рук.
- Ханни! Ты чего так пугаешь? – успокоившимся голосом проговорила Хитоми, подняв предмет с пола и вернув на его привычное место, - Кстати, где ты пропадала так долго? Я думала завтра идти искать тебя, – подойдя к кровати, девушка забралась под тёплое одеяло, укладываясь на подушки, как волчица резко подбежала и схватила его, сбрасывая на пол, - Ханни, что происходит?!
- Я такое место нашла, пошли со мной! – провыла питомец и схватила хозяйку за руку, слегка зажимая её челестью и заставляя подняться с постели.
- Ох... Хорошо, - кивнула Хитоми и побежала за волчицей, что бежал к ним в задний участок сада, в который никто никогда не ходил, кроме правителей, то есть её родители, - И что тут? Нам сюда нельзя..., - не успела девушка договорить, как Ханни силой пропихнула её через старые, заросшие кусты внутрь, - Эй! – девушка прикрыла лицо руками, чтобы избежать царапин от веток и, когда поняла, что она остановилась, убрала их, - Что это за место..., - прошептала она, оглядываясь вокруг – кусты неожиданно вырасли, также здесь находилось дерево с кристальными, полупрозрачными лианами и река, через которую плелись сотни толстых ветвей, образуя что-то, похожее на мост, половина которого была белой.
- Я так полагаю, это граница с королевством Холода, - произнесла волчица, укладываясь на траву, пока девушка прожигала мост заинтересованным взглядом, - Нет, даже не думай об этом.

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя