Глава 8

10 1 0
                                    

На следующие утро...

Девушка проснулась от ощущения чужого тепла на своём лбу. Медленно открыв глаза, она увидела свою маму, что поглаживая её по голове с тёплой улыбкой и также улыбнулась в ответ, сладко потягиваясь на кровати, приподнимаясь.
- Доброе утро, солнце. Завтрак будет через пятнадцать минут, так что вставай и приходи, - Миён поцеловала дочь в лоб и удалилась из светлой комнаты, закрывая за собой дверь.
- Хорошо, - крикнула ей с опозданием та и, опустив руку, погладила подошедшее к краю широкой кровати животное, что ластилось к своей хозяйке, - И тебе с добрым утром, Ханни, - зевнув ещё раз, Хитоми поднялась на ноги и босиком пошлёпала по полу, подходя к зеркалу и сразу же взяла в руку расчёску.
За привычной утренней деятельностью юная особа невзначай кинула взгляд на лежащую на кровати книгу, что была еле прикрыта краем одеяла. В сознании вспыхнул образ синеволосого парня и щёки девушки сами собой порозовели, а сердце учащённо забилось.
Он просил прийти её сегодня туда же. Но... Её день полностью был занят, кроме вечера. Вдруг они больше не увидятся...
Хитоми начала нервно ходить туда-сюда, немного пугая этим волчицу, но та лишь следила за ней взглядом, продолжая лежать на полу в позе полумесяца. У девушки созрел план – она прогуляет учёбу, один единственный раз, при этом обманув родителей. Как бы это было неправильно и некрасиво, но ведь встреча с этим привлекательным и интересующим её незнакомцем может оказаться последней, если вообще состоится.
Именно поэтому, закончив с утренними сборами, Хитоми начала придерживать живот рукой, делая болезненное лицо, что за завтраком не ускользнуло от родителей и братьев.
И ей поверили. Девушка ощущала стыд за этот маленький обман. Оставив дочь в её же покоях, родители удалились, а она, удостоверившись, что они ушли на достаточно дальнее расстояние, вылезла из постели и открыла окно настежь, смотря вниз. Вроде не очень высоко, всё-таки первый этаж, но высокий фундамент делал своё дело, создавая иллюзию высоты для девушки с низким ростом.
- Хитоми, ты куда? А если тебя заметят? – взволновано спросила Ханни, когда юная особа перелезла через окно и медленно приземлилась на землю, опуская задравшийся свитер.
- Я успею. Не переживай, я скоро вернусь, - подмигнула ей девушка и тихим быстрым шагом ринулась к саду, а дальше ко входу на территорию границы, обходя замок.
- Пожалуйста, пусть всё будет хорошо, - произнесла волчица, поднимаясь на задние лапы и выглядывая в окно, поднимая морду к палящему солнцу.
                                 ***
- Ты хочешь сказать, что хочешь повторить всё снова? А если всё произойдёт как и тогда? Королевства снова потеряют своих младших правителей. Это слишком рисковано, Джию, - покачала головой в знак протеста Хвиин, постукивая пальцем по столу, за которым они собрались.
- Есть вероятность, что если всё получится, то эти двое смогут родить будущих детей с имуннитетом против влияния не своей территории. Мы должны пытаться.
- Я тебе ещё раз напомню – а вдруг повторится тоже самое, что с Шихуа и Чонгуком? Что тогда? На весу слишком большие жертвы, - вновь запротестовала младшая, гневно смотря на старшую, что сидела в расслабленной позе.
- Мы должны пытаться. Это единственный шанс на будущее человечества без границ. И мы должны пытаться, пока не дойдём до конца. Чимин и Хитоми должны понести этот удел, как младшие дети своих королевств. Как и было прошлый раз, только наоборот.
- Джию, это неправильно, - Хвиин поднялась со своего места и шагнула к окну, оглядывая пустой небосклон, - Никто из них не должен страдать. Если жизнь сказала нам жить в таких условиях, то нам придётся подчиняться им.
- Ханьдунь, а ты что скажешь? – проигнорировав слова младшей, чем ещё больше разозлив её, Джию повернула голову к богине Холода, пока та никак не обратила внимание на неё.
- Мне всё равно.
- Да уж... Значит, мы следуем моему плану. Другого выбора у нас нет, - стальным голосом закончила Джию, исчезая из зала переговоров, отчего блондинка обречённо выдохнула.
                                 ***
Парень неспеша шёл по надоедливому белому лесу, смотря себе под ноги. Он шёл точно по тому пути, что и прошлый раз, предполагая, будет ли там эта девчонка, которую он просил прийти.
Матери стало хуже. Теперь только постельный режим. И это совершенно не радует никого. Во дворце, как и в принципе во всём королевстве, повисла туча серости и отчаяния. Ведь престол займут дети. Это же немыслимо.
Но вот другого решения точно уж нет.
Подойдя к дереву, а именно последнему припятствию к переходу, Чимин выглянул из-за него одним глазом и заметил вчерашнюю незнакомку. Она мирно спала, лёжа на траве и подложив локти под голову. Она ждала его. Ветер слегка обдувал её лицо, что было заметно по летающим прядям блондинистых волос у его очертаний лица, что щекотали ей нос и она по-детски морщила его, не открывая глаза. Эта картина несомнено умиляла даже его, что милоту на дух не переносил. Он тихими аккуратными шагами шагнул на мост и приближался к границе, пока не достиг своей цели. Он вновь сел на эти толстые сплетённые ветви, свесив ноги вниз, так и продолжая не сводить взгляда с Хитоми.
- Просыпайся, - протягивал он слово раз за разом, делая голос чуть громче.
Заметив, что веки девушки подрагивают, он улыбнулся, когда пара тёмно-коричневых глаз уставились на него, а щёки приобрели естественный румянец. Девушка, немного опешив, поднялась на ноги и оттряхнула свои вещи от зацепившейся травы, медленно ступая на ветви моста.
- А я думал, ты не придёшь.
- Я... Я не могла не прийти..., - открыто созналась она, перебирая рукава свитера, - Я хотела тебя увидеть.

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя