Глава 9

9 1 0
                                    

Парень не ожидал услышать такого прямого и честного ответа, из-за чего немного опешил, не зная, что ответить. Но неловко откашлявшись, он продолжил наблюдать, как девушка подходит всё ближе и ближе, в конце присаживаясь рядом с ним, но на своей стороне, также свешивая ноги вниз.
- А я думала, что ты не придёшь... Думала, что ты пошутил, - спустя неловкое молчание произнесла она, заправляя выбившиеся пряди волос за ухо.
- Я бы не так шутил, - посмеялся с её слов Чимин, вновь почувствовав неловкость, - Что ты хочешь узнать о моей стороне? – внимательно смотря на Хитоми, он заметил, как загорелись её глаза, - Спрашивай что угодно, постараюсь ответить на всё, что сам знаю, - улыбнулся ей парень, когда она повернула голову в его сторону.
- Ну... Даже не знаю с чего начать..., - она почесала голову, оглядываясь по сторонам, - У вас правда не растут ни какие цветы и растения, кроме кустов и деревьев? И это правда, что они никогда не бывают в цвете? – этот вопрос немного рассмешил Чимина, отчего он весело улыбнулся, - Ну не смейся! Мне просто интересно!
- На самом деле да. Кроме этих серых веток, - он указал пальцем себе за спину, - У нас больше ничего не растёт.
- А чем вы тогда питаетесь? – продолжила девушка, подгибая колени и обхватывая их руками, укладывая голову поверх них.
- Не знаю, каким образом так получилось, но от Богинь нам достался большой кусок плодородной земли, на которой растёт всё. Поэтому мы очень тщательно охраняем её, - Чимин аккуратно лёг на широкие ветви, подкладывая руки под голову, продолжая ощущать на себе заинтересованный взгляд юной девушки.
- Помню, про что-то подобное мне когда-то говорили родители, - она отвернула голову, смотря на поверхность водяной глади, - А что насчёт воды? Она у вас везде замёрзшая?
- Нет. Только здесь, как я понял, она и замерзает сама собой. В глубине леса, там, где находиться город и мой дом, вода совершенно обычная, - он с лёгким смехом посмотрел на неё, - А где твой дом?
- Совсем рядом. Мне показали этот проход, а он оказался в королевском саду, - Хитоми пожала плечами, вновь поварачиваясь к нему и резко также приняла лежащее положение, поворачивая голову к парню, - Я дочь правителей стороны Тепла.
- Вот так совпадение, я сын правительницы королевства Холода. Может это судьба? – посмеялся парень, вызвав на лице девушки лёгкую и тёплую улыбку, - У тебя милые ямочки, когда ты улыбаешься, - вырвалось из него, отчего Хитоми тут же густо покраснела.
- Спасибо, - прошептала она ему, отводя взгляд вниз и смущённо улыбаясь.
                                 ***
Супружеская пара в обнимку лежала в своей кровати, завешанной плотным балдахином, что закрывал их и даже щелочки не было видно. Мужчина нежно поглаживал жену по голому плечу, чувствуя горячую кожу своей и ощущая грудью приятную тяжесть женского тела.
- Давно я так не расслаблялся, - произнёс Юнги, отчего Миён подняла голову и поцеловала его в губы мимолётным поцелуем, кладя голову на мужскую грудь, продолжая смотреть на своего мужа.
- Я тоже, - устало улыбнулась женщина, после чего немного погрустнела.
- Что такое, дорогая? – он вмиг забеспокоился и аккуратно положил ладонь на щёку любимой, поднимая её лицо и заглядывая в глаза.
- Хитоми должна повторить судьбу Чонгука. Богиня сегодня прислала нам письмо. С той стороны выбран сын Суа, Чимин, - смотря в глаза Юнги, Миён хотела запалкать, - Я не хочу терять свою единственную дочь. Не хочу. Я уверена, что и Суа не хочет, ведь Чимин – единственный сын в её семье, - женщина переполза на кровать с груди мужа, прижимаясь к его боку и утыкаясь лицом в шею, - Я боюсь за наше солнце.
- Не очень хорошая новость, - Юнги тоже вмиг погрустнел, но чтобы ещё больше не расстравивать супругу, скрыл это и нежно поцеловал её в щёку, - Всё будет хорошо. Верь в то, что всё будет хорошо. А если не веришь себе, то верь мне, ведь я верю, что с ними обоими всё будет хорошо, - мужчина ласково улыбнулся, - И хватит думать о плохом, а то сейчас зацелую досмерти, а ты знаешь, что это я могу тебе устроить, - мужчина сексуально ухмыльнулся, вызвав у жены прилив смеха, пока её изящные руки обвили его сильную шею и притянули к себе.
- Я в этом не сомневаюсь, милый, - улыбнулась ему Миён и они вновь слились в нежном и чувственном поцелуе, словно это был их первый раз, прижимаясь к друг друг всё плотнее.
- Ты же знаешь..., - сквозь поцелуй шептал мужчина, - Что я слишком хорошо тебя знаю и понимаю, поэтому абсолютно точно уверен, что ты хочешь... Прямо сейчас...
                                 ***
- Ты такая смешная, - задыхаясь от непрерывного смеха, Чимин не мог остановиться, держась руками за живот, что начинал побаливать.
- Это всё твои шуточки дурацкие, - надувая щёки, ответила ему Хитоми с небольшим возмущением.
Они были похожи на друзей и по ним совершенно не скажешь, что они общаются только второй раз. Обоим было комфортно в такой не напряжённой обстановке, поэтому и рассходиться желания никакого не было – хотелось остаться тут навсегда, забыв обо всех проблемах, что всегда неожиданно появлялись по возвращению домой.
Данную идиллию прервал шелест ветвей со стороны девушки, отчего оба повернулись в ту сторону, замечая волчицу. Та подошла к юной особе и что-то шепнула на ухо, после чего девушка поднялась на ноги, поправляя платье.
- Мне пора домой, - немного грустно произнесла Хитоми и улыбнулась уголками губ, - Давай ещё как-нибудь встретимся? – она неловко пожала плечами, отводя взгляд.
- Конечно, - парень поднялся вслед за ней, щёлкнув пальцами, после чего к девушке полетели снежинки, но, оказавшись на тёплой стороне, тут же растаяли, отчего Хитоми вновь улыбнулась, - Я просто вновь захотел увидеть твои ямочки.
Она смутилась и, быстро попращавшись ещё раз, побежала к кустам. Чимин тоже развернулся и направился к выходу из закутка леса, как вдруг услышал её нежный голос.
- Спасибо, - прокричала ему Хитоми, ещё раз улыбнувшись так, чтобы показались его излюбленные ямочки, после чего скрылась в толстых ветвях вместе с волчицей.

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя