- Почему..., - единственное, что вырвалось из девушки, пока все прибывали в состоянии шока, а Хитоми еле сдерживалась, чтобы не сорваться на своего отца, сжимая кулаки до побеления костяшек.
- Уровень урожая падает во всех провинциях, кроме их. Они предложили нам помощь взамен на брак. У меня не было другого выбора, - со слезами на глазах проговорил мужчина, пока его жена закрыла рот рукой, тихо плача.
- Как... Как ты... Как ты можешь поступить так со мной..., - из глаз юной особы тихо полились слёзы, что градом капали ей на плотно сжатые руки, - Как... Я же твоя дочь... Ты просто обменял меня... Почему... Почему я... Как... Папа, за что?! Почему именно я?! – девушка подорвалась со своего места, откидывая стул на пол, отчего по всему помещению раздался громкий грохот, - Ответь мне! – крикнула она, глотая слёзы и стуча по столу руками, - Я прошу... Не надо..., - рыдая, Хитоми бессильно положила голову на гладкую поверхность, продолжая громко плакать и задыхаясь от моральной боли, пока к ней не подошёл Намджун, пытаясь успокоить, - Отойди! Вы знали! Все вы знали и молчали! Вы предатели! – она сильно оттолкнула брата и, бегло осмотрев всех присутствующих в комнате, выбежала из зала, закрывая лицо рукой и вытирая вновь льющиеся дорожки слёз рукавом своего свитера, выбегая из замка и бежа к тому месту, о котором думала весь день – граница.
***
На этот раз всё было по-другому. За столом была непринуждённая весёлая семейная беседа, за которой не раз вспоминались смешные ситуации из жизни и различные шутки. И это отдавалось приятным чувством внутри, разливаясь по всему телу.
Неожиданно раздался звон вилки об пол и Суа соскользнула со стула на пол, начиная кашлять сильнее предыдущего, но в этот раз откашливалась она уже кровью, что мигом пачкала пол в столовой.
- Чимин, позови лекаря! Быстрее! – крикнула ему Шихуа, что подбежала к матери и села перед ней на колени, и парень подорвался с места, быстро поднимаясь наверх, в комнату лекаря, врываясь внутрь и сразу же объясняя ему, что происходит.
Когда они спустились обратно, он, оттолкнув сестёр, расположился радом с женщиной.
- Уйдите! – крикнул он им и дети вышли за пределы столовой, когда двери с хлопком закрылись, находясь в шоковом состоянии один хуже другого – Шихуа молчала, Минни сжимала кулаки вместе с тканью платья, а Чимин чувствовал прилив нервного срыва.
Почему? Почему когда всё становится хорошо, оно всё рушится на глазах?
Поддавшись эмоциям, парень покинул дворец и бежал в неизвестном ему направлении, надеясь привести свои мысли в порядок вдали от родных.
- Чимин! – последнее, что он услышал от Шихуа, что окликнула его.
***
Пробравшись сквозь царапающиеся ветви, Хитоми, зацепившись ногой об одну из них, упала на землю, продолжая едва слышно всхлипывать. Боль внутри сковывала всё тело. Как родные люди могли поступить с ней так? В голове не укладывается – слишком неправдоподобно.
Это всё шутка… Розыгрыш…
Немного успокоившись, она поднялась на ноги, вытерла лицо рукавами любимейшего свитера опять и оттряхнула колени от едва заметной грязи. Её глаза вновь устремились на мост, где находилась граница и её потянуло туда как магнитом. Она уверено подошла к ней и протянула руку, желая почувствовать холодок, как её вновь оттянули назад, и она недовольно кинула грозный взгляд на Ханни, что начала кружить вокруг её ног, пытаясь успокоить хозяйку.
Неожиданно за спиной послышался какой-то звук и девушка обернулась, замечая симпатичного парня с той стороны, что опирался на дерево, покрытое инеем – ещё одна особенность холодной стороны.
Хитоми изучала его. Он был высоким, статным. Его руки были тонкими и изящными, с выделяющимися венами. Кожа была бледной, почти белой, а волосы контрастного, синего цвета. Он медленно поднял голову и устремил взгляд на неё.
Девушка засмотрелась. Засмотрелась на эти светло-голубые глаза, запоминая каждую мельчаюшую деталь в них. Также у этого парня были пухлые губы, что тоже очень выделялись, как и глаза.
Чимин рассматривал её точно также. Маленькая девушка, похожая на фарфоровую куклу, слишком милая. Её волосы были собраны в аккуратные косы, губы были малинового цвета, а глаза прожигали в нём дыру. Он прекрасно знал, как влияет на женщин и девушек всех возрастов, поэтому не мог не заметить интерес с её стороны. И ему это, конечно же, льстило и отвлекло от произошедшого дома, что врезалось в память и он резко погрустнел, запуская руку в синие волосы.
- И что же такая маленькая девушка забыла тут? – обратился он к девушке, что даже дёрнулась от неожиданного вопроса, сплетая руки в замок.
- Тот же самый вопрос и к тебе, - тихо спросила она, подходя к границе на своей стороне, что сделал и парень.
- Проблемы. Хотел побыть один, - хмыкнул парень, останавливаясь прямо впритык к границе, близко к девушке, продолжая изучать её лицо, замечая пухлые щеки и маленькие родинки, - А ты?
- Точно такая же ситуация, - чуть улыбнулась она уголками губ, вновь заглядывая ему в глаза, - Я Хитоми.
- Чимин, - кивнул парень, - А почему ты хотела пересечь границу? – ухмыльнулся парень и девушка вмиг покраснела от того, что её спалили и заметили.
- Я... Мне очень интересна ваша сторона..., - она закусила нижнюю губу, отводя взгляд в сторону, но протягивая одну руку через границу, ловя маленькую снежинку указательным пальцем, - Это так щекотно, - как заворожённая она смотрела, как та расстаяла и сжала руку, опуская руку вниз, обращая внимание на волосы парня, что медленно покрывались белыми кристаллами.
- Не соблюдаешь законы? – с некой опаской в голосе споросил Чимин, присаживаясь на сплетённые ветви, свешивая ноги вниз, к реке.
- Нет. Просто мне интересно и всё, - как-то испуганно ответила она ему, пока оба не услышали рычание и обратили внимание на Ханни, что указывала носом на замок, - Я пойду. Мне пора.
- Приходи сюда завтра, - тихо вырвалось из парня тогда, когда Хитоми почти ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет, что мы создали...
FanfictionОна бежала. Бежала так быстро, как никогда до этого - воздуха в лёгких слишком мало, мышцы ноют от усталости, но она уже близко. Она не может сейчас остановиться, ведь от этого зависит его жизнь. Её жизнь. Их жизнь. И вот, девушка пересекает запрет...