Глава 19

9 1 0
                                    

На утро...

Девушка проснулась от ощущения того, что её лицо что-то немного щекотало. Она приоткрыла глаза и сразу же заметила, что лежала на густой траве, что примялась под ней. Приняв сидячее положение, Хитоми немного потянулась и осмотрелась по сторонам, сразу же находя парня взглядом, но уже на его родной стороне. Она сонно улыбнулась ему и поднялась на ноги, подходя к мосту, что делал и он в ответ.
- Доброе утро, - произнесла девушка сонным голосом, протягивая руку вперёд и уложила её на щёку парня, поглаживая кожу большим пальцем, ощущая необходимость в небольшом контакте её с ним, - Как тебе спалось?
- И тебе доброе утро, солнце, - Чимин взял её руку в свою и мягко поцеловал, переплетая пальцы, - Как только ты уснула, я перешёл на свою сторону. А ты, как ты спала?
- Я быстро вырубилась, ведь меня не мучали мысли кое о ком, - она игриво улыбнулась, посылая парню воздушный поцелуй, - Честно, я знала, что ты перешёл – я почувствовала, но от мысли, что всё равно рядом мне было спокойно.
- И мне, - парень улыбнулся, подходя впритык к границе, продолжая держать руку девушки в своей, позже тем самым подтягивая её чуть ближе к себе, - Мне уже пора идти – я переживаю за маму. Ты же не обидешься?
- Конечно нет, я всё прекрасно понимаю. Только пообещай, что позже вернёшься сюда. Когда у тебя появится возможность, - она немного грустно посмотрела ему в глаза, но быстро скрыла это за улыбкой.
- Я и не собирался оставлять тебя, любовь моя..., - прошептал Чимин, очень быстро наклоняясь и оставляя невесомый поцелуй на щеке Хитоми, - До встречи, Хитоми.
- Пока, - она сжала его руку и они оба расцепили их, расходясь по своим сторонам.
                                 ***
По дворцу вновь раздался громкий стук каблуков, только в этот раз две девушки бежали в главную комнату. Старшая сестра срочно созвала их для важного разговора и обе начали безумно нервничать, ведь прошлый раз это не обернулось ничем хорошим.
Двери отворились с громким звуком, что разнесся по всему помещению вместе с эхом.
- Ты нас звала. Что случилось? Это касается Хитоми и Чимина? – сразу же начала Хвиин, подходя ближе к центру, пока Ханьдунь осталась стоять в дверях, оставаяясь тем самым в тени.
- Да. Я не могу понять, действует ли на них теперь закон границы или нет. Я... Я попросту не вижу, - она покрутила головой, водя руками по хрустальному шару.
- В смысле? – удивлённым голосом вырвалось из богини холода, что медленно подошла к Хвиин, что также ошарашенно отвела взгляд на пол.
- А смысл в том, что они также могут пострадать, - виновато сказала она, - Мы снова просчитались.
                                  ***
Парень довольно быстро вернулся домой, сразу же направляясь в покои матери. В комнате стояла кромешная темнота – все окна были завешанны, а на маленьких столиках стояли пустые бокалы и кувшины, из которых пахло травами.
Чимин, всё ещё не поднимая взгляд на лежащую мать, подтянул к её кровати стул и сел на него, аккуратно и бережно беря мамину руку и сжимая в своей, чувствуя слабое сжатие в ответ.
- Привет, мам, - сразу же начал он и наконец-то посмотрел на исхудавшую и побледневшую ещё больше женщину, что не открывала глаза, - Можешь не отвечать, не напрягай себя лишний раз – просто послушай.
Парню было довольно сложно говорить в такой обстановке – в горле стоял ком, а вместо привычной ему маминой улыбки он видел плотносжатые сухие губы и закрытые глаза, что как будто намекали, что уже ничего не исправить и остаётся только ждать.
- Я... Я хочу поделиться этим с тобой. Я повстречал ту самую, свою возлюбленную. Да, ты, наверное, сейчас думаешь, что как это я смог полюбить кого-то. Но, если бы ты только увидела её и поговорила с ней, у тебя бы пропали все вопросы. Она чудесна, даже тогда, когда походит на маленького ребёнка. Я бы очень хотел познакомить тебя с ней, но это невозможно – я полюбил ту, которая никогда не сможет побывать у нас. Мам, ты же не будешь ругать меня за это? – слабо посмеялся он, но почувствовал, как его руку сжали чуть сильнее, отчего моментально пустил слезу, - Пожалуйста, - он прижался лбом к женской руке, - Не оставляй нас – меня, Минни, Шихуа, королевство. Не бросай нас. Я знаю, что там тебе будет легче, ты встретишься с папой и вы будете вместе, но ведь... Ведь у тебя ещё есть мы... Мы тебя любим. Безумно сильно. Прости, прости, что вёл себя как эгоист – я всего лишь боюсь терять кого-то, я не хочу привязываться к людям, ведь это больно, - тихо рыдая, говорил он, - Но я сделал эту ошибку и уже не боюсь сделать вновь. Только прости меня, мам..., - он поднял заплаканные глаза, и застыл, замечая тусклый взгляд матери, у которой стекла одна слеза, что вмиг впиталась в ткань подушки, - Мама..., - прошептал Чимин, видя, как Суа закрыла глаза, а её рука безвольно выскользнула из его.
Осознание всего пришло лишь через секунду.
- Нет, нет, нет... Лекаря! Быстрее! – закричал парень на всю комнату, открывая двери, что с грохотом ударились о стены, оставляя трещины на идеальном мраморе, - Мама, держись, прошу!

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя