Глава 14

8 0 0
                                    

Месяц спустя...

Уже прошёл месяц, возможно даже немного больше, как два совершенно разных человека стали друг для друга нечто больше, чем друзья. Но называть друг друга влюблёнными и парой они не хотели – боязнь осуждения была у обоих. Поэтому для себя они придумали данные рамки – «лучшие друзья». Разговоры, что затягивались всегда на несколько часов, постоянные шутки и ненавязчивые поцелуи, которые для обоих стали чем-то вроде привычки, без которой не мог пройти не один вечер.
Сана же начала приревновывать подругу к неизвестному человеку, с чего Хитоми не могла сдержаться и всегда заливалась громким смехом. Но зато за это время Сана и учитель Хитоми сблизились. Теперь младшая поняла, кого так высматривала рыжеволосая после её занятий.
Родители девушки всегда с такой радостью смотрели на то, как их любимая дочь была воодушевлена и радостна. Это общение так радовало её и уносило весь негатив, что даже братья не узнавали свою сестру, что спокойно реагировала на их приколы, хотя раньше бы сразу же накричала и надавала бы подзатыльников.

Это общение стало радостью для всех, кто общался с двуми молодыми людьми...
                                 ***
- Вот видишь, Хвиин, с ними всё хорошо, хотя они уже не раз пересекали границу, - держа шар в руке, показала Джию блондинке, что отрицательно покачала головой, - Что опять не так?
- Они не переступали границу. Ни разу, так что это ещё не показатель.
- Почему ты везде видишь негатив? – вырвалось из Ханьдунь, на что Хвиин изогнула бровь, поворачиваясь к ней корпусом, - Да. Скорее всего, с этими двумя та история не повторится, раз до сегодняшнего момента всё нормально. Или может это ты не хочешь, чтобы это произошло? – ухмыльнулась она, замечая то, как младшая выходит из себя, крепко сжимая кулаки.
- Мы ещё посмотрим. Но я уже вижу, что ничем хорошим это не закончится. Только потом не кусайте локти, когда кто-то из них двоих уйдёт вслед за Чонгуком, - грустно покачав головой, Хвиин покинула комнату, при этом задев плечом Ханьдунь, что лишь закатила глаза на такое поведение.
- Посмотрим, что будет завтра – в День Свободы Двух Народов...
                                   ***
- Мам, пап, я ушла, - прокричала на весь замок Хитоми, уже почти покидая дом, как её остановила Миён.
- Пока ты не ушла, - женщина быстро сняла с шеи свой кулон, надевая на девичью, - Это наше семейное украшение. И я решила, что самое время передать его тебе сегодня. Ты у меня уже взрослая, солнце, - женщина тепло обняла девушку, поглаживая по спине.
- Я люблю тебя, мам, - Хитоми радостно похлопала в ладоши и быстро выбежала из замка, уверенно держа в руке подготовленный Чимину подарок.

Девушка аккутратно пробралась сквозь ветки и удивилась, когда заметила парня, что явно ждал её.
Услышав шорох, доносящийся со стороны, Чимин с яркой улыбкой повернул голову и тут же застыл. Он не ожидал увидеть её в таком образе – Хитоми распустила волосы, и теперь были хорошо видны лёгкие волны блондинистых волос, а на её теле было лёгкое белое платье, что мягким кружевом обрамляло её ноги. В руках она держала что-то, но заметив парня, тут же убрала за спину, начиная краснеть. А сейчас внимание парня привлекло то, что на шее девушки висел красивый кулон с белыми и голубыми камнями, прекрасно подчёркивая натуру этой хрупкой девочки.
- Привет, - улыбнулась она, подходя к Чимину и заправляя прядь волос за ухо, - Ты впервые пришёл раньше меня, - с этой фразы они оба посмеялись.
- Я не очень красноречив в словах, поэтому скажу просто – это тебе, милая Хитоми, - он протянул ей хрустальную лилию, которой являлось украшению для волос – прозрачные листья блестели на солнце, а плавные изгибы должны были безупречно подчеркнуть волнистые волосы Хитоми, - Надеюсь, тебе понравится.
- Это очень красиво, - она прижала украшение к груди, - Спасибо тебе, - в конце девушка поклонилась, - А это от меня, - она протянула руку вперёд с завёрнутым в листья подарком.
Парень бережно взял его в руку и раскрыл, замечая маленькое кольцо с гравировкой его и её имени, украшенными двумя камнями – жёлтым и голубым.
- Ты как-то сказал, что хочешь, чтобы хоть что-то от меня всегда было с тобой. И я решила, что пусть моё имя будет рядом с твоим хотя бы на этом кольце. И ещё... Я давно хотела тебе сказать, что... Влюблена в тебя, - покраснела Хитоми ещё больше, закрываясь волосами.
- Я тоже влюблён в тебя, - признался он, надевая кольцо на палец, вновь чувствуя на себе пронзительный женский взгляд, - Давай помогу надеть, - решив сменить тему, Чимин кивнул на лилию и, получив молчаливый кивок, подошёл ближе, аккуратно забирая вещицу из женских рук и вставляя в прядь густых длинных волос, - Сейчас заклинание границы спадёт и я смогу нормально обнять тебя, - он улыбнулся, поглаживая щёку девушки, что не сводила с него глаз.
Неожиданно она приподнялась на носочки и, обхватив мужскую шею руками, коснулась его губ, так и не сводя взгляд с пронзительных голубых глаз. Резко оба почувствовали, как барьера между ними больше нет и парень наволился на Хитоми, переходя на тёплую сторону, не отпуская от себя возлюбленную.
- Я люблю тебя, - шептал он сквозь поцелуй, - Я влюблён в твои волосы, глаза, ямочки... Я влюблён в тебя...
- Я тоже, - кивнула она, вновь прикасаясь к желанным губам, пока Чимин сжал её в приятных объятиях, чувствуя её теплые руки своей шеей,  - Я тоже безумно люблю тебя...

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя