Глава 16

8 0 0
                                    

- Мне так хорошо... С тобой..., - говоря с отдышкой, Хитоми смотрела парню в глаза, опираясь руками на его грудь, чувствуя приятную мышечную усталость, - Ах..., - чуть слышно простонала она, когда парень слегка пошевелился под ней с яркой ухмылкой.
- Мне тоже..., - ответил Чимин, мягко проводя ладонью по лицу девушки, что нагнулась и поцеловала его, щекоча своими волосами лицо парня, - Моя любимая, ты как? Ничего не болит?
- Нет, всё нормально. Только мышцы ноют, - Хитоми густо покраснела, отводя взгляд и медленно слезла с него, устраиваясь сбоку и укладываю голову ему на плечо, пока тот накинул на неё её же платье, скрывая соблазнительное тело.
- Тебе понравилось? – смотря в небо, спросил Чимин, поглаживая мокрое от пота плечо девушки.
- Угу..., - опустив взгляд, она прижалась к нему ближе, утыкаясь лицом в шею, где оставила нежный поцелуй, - Я бы с тобой так всю жизнь лежала, - прошептала она, поднимая лицо и встречаясь взглядами, - Я не хочу тебя отпускать. Никогда.
- Поверь мне, я тоже. Я больше не могу думать ни о чём другом, кроме как о тебе. Ты поселилась в моём сознании, душе, теле, и теперь я не могу без тебя. Ты моя зависимость, - точно смотря ей в глаза, прошептал ей в ответ Чимин, чуть опуская голову, целуя плечо девушки, чувствуя солноватость кожи.
- Я тебя люблю, - она мягко схватила его лицо своими ладонями, приближая к своему и страстно целуя пухлые губы, что покраснели от долгих и частых поцелуев, - Я не могу больше представить свою жизнь без тебя.
- Как и я. Я сделаю всё, чтобы мы всегда были вместе, - парень поднялся, принимая сидячее положение, что повторила за ним девушка, укладывая голову ему на плечо, пока он провёл пальцем по её губам, внимательно изучая каждую деталь маленького лица, - Ты моя вечная любовь, Хитоми.
- Мы правда теперь всегда будем вместе? – как ребёнок, спросила она, пересаживаясь на бёдра парня, скрещивая руки у него на шеи, одной поглаживая затылок, немного взъерошивая волосы.
- Конечно, солнце, - он ответил на этот вопрос и на её лице расцвела самая яркая, радостная и счастливая улыбка, - Давай вернём это на место, - посмеялся он, аккуратно поднимая с травы украшение и возвращая его в густые белые волосы, как на том месте тут же расцвёл голубой длинный цветок, состоящий из множества голубых маленьких бутончиков, - Это же цветок в честь пары, что пострадала?
- Да, он всегда цветёт в этот день – многие говорят, что это символ их вечной любви, - ответила ему Хитоми, наблюдая за тем, как он срывает его и вновь поворачивается к ней, - Что ты хочешь сделать?
- Это, - он улыбнулся, смотря пронзительным взглядом ей в глаза, поочерёдно отрывая бутоны и вставляя в пряди её волос, чувствуя на себе её счастливый и нежный взгляд, - Ты такая красивая, я не могу налюбоваться тобой..., - прошептал он, медленно очерчивая пальцем контур её губ, спускаясь ниже – к ключицам.
- Пожалуйста, поцелуй меня, - открыто сказала она ему и тут же почувствовала холодные, уже родные, губы на своих, а также его руки, что прижали её тело ближе к его.
Это был нежный, лёгкий поцелуй, в который они вложили все свои чувства, что у них были друг к другу. Между ними создавалсь особая, нерушимая связь, что становилась только крепче с их самого первого знакомства. Казалось, что это всего лишь случайная встреча, которая могла перерости в дружбу, но нет – она переросла в крепкую любовь. В нежную, чувственную и такую нужную им обоим любовь, главный страх которой – потерять друг друга.
- Я больше никогда не смогу отпустить тебя. Никогда, - оторвавшись от сочных губ, парень начал покрывать плечо девушки нежными поцелуями, продолжая мягко поглаживать её спину руками.
                                  ***
- Госпожа Чо, а где Хитоми? Я целый день не могу найти её, - встретив маму подруги на входе во дворец, спросила Сана обеспокоенным голосом.
- Она на встрече. С тем парнем, - немного грустно ответила женщина, выдавливая из себя улыбку, - Я думаю, она скоро вернётся. Можешь подождать её у нас во дворце, в её комнате.
- Вас что-то пугает? – настороженно спросила молодая девушка, касаясь плеча королевы.
- Ты же знаешь легенду о паре и этих голубых цветках? – указав на растение, женщина получила молчаливый кивок, - Их тоже сводили Богини, и я боюсь, что эта история может повториться...
- То есть..., - испуганно начала та, но её прервали.
- Один из них тоже умрёт, - закончил за неё отец Хитоми, что подошёл к ним, - Именно этого мы и боимся.
                                  ***
- Уже поздно, тебе пора идти, - не хотя протянул парень, продолжая стискивать любимую в объятиях и вдыхая её сладкий аромат, пока она мягко рисовала какие-то узоры у него на щеке, - Ты должна поспать – ты сегодня устала, - последнее он произнёс чуть тише, замечая, как она покраснела, что вызвало у него тёплую улыбку и он нежно поднял её ладонь к своему лицу, оставляя мокрый поцелуй на коже.
- Я так не хочу расставаться даже на несколько часов, - проныла девушка, но всё же поднялась на ноги и отряхнула своё платье от мелкого мусора, - Без тебя мне холодно, - неожиданно громко выдала она, пока Чимин поднялся вслед за ней и вновь прижалась к  его телу, укладывая голову ему на грудь и слыша, как стучит его сердце, пока он радостно засмеялся.
- Ты ведь ещё такой ребёнок, как я мог так с тобой поступить. Ну всё, меня точно казнят, - с этой фразы они оба засмеялись, пока Чимин не накрыл её губы своими, слыша, как она тихо простонала от страстного и неожиданного поцелуя, - Я буду ждать тебя завтра здесь, любовь моя.
- Я приду, мой любимый, - она чмокнула его в щёку и быстренько скрылась за ветками, пока парень, как дурачок, стоял и улыбался, вспоминая все сегодняшние моменты с девушкой, что вскружила ему голову.
- Теперь я точно пропаду без тебя, Хитоми, - прошептал он, возвращаясь на свою половину и медленным шагом направляясь домой.
- Чимин, вот ты где. Что ты тут делаешь так поздно? – откуда не возмись раздался голос старшей сестры и праень замер, чувствуя, как холодок страха прошёлся у него по спине, - Расскажи мне, что ты от нас скрываешь, прошу...

Секрет, что мы создали...Место, где живут истории. Откройте их для себя