Реакция на то, что т/и вкинулась и откинулась.
Автор идеи: моя подруга и я.
Джонатан Джостар–
Ты каким-то волшебным образом нашла снюс и закинулась им. И вот, наш ДжоДжо идёт к тебе чтоб погулять, как видит врачей. Он подошёл к ним, чтобы узнать, почему они столпились у твоего дома. Врачи рассказали, что из-за передоза наркотиков ты– умерла.
Был безумно расстроен, он и подумать не мог, что ты употребляла наркоту. Ну а вообще, сдохла так сдохла, чо он может сделать?
Джозеф Джостар–
Окей, мы просто кидаем снюс, часто не понимая вкус. Наши сюжеты это просто пак, где мы вместе оформим вкид....
Крч, с тобой жрал снюс.
Джотаро Куджо–
Было немного грустно, от того, что ты погибла. Ты стала для парнишки хорошим собеседником и другом, но вот, он не уследил за тобой, в итоге чего, ты погибла.
Ненавидит снюс >:/
Джоске Хигашиката–
Джоске: Ну как так-то.....—
Был зол тем фактом, что ты умерла от передоза, ведь он не смог тебя уберечь от этого.
В общем, пиздит всех, кто употребляет наркоту, чтоб дурь выбить.Джорно Джованна–
Оп, оп, Пожили и хватит.
Как мы все знаем, он негативно относится к наркотикам, так что, он просто помог избавиться тебе от зависимости (жрать снюс, ахахах)
Щас всё заебись, ты больше не делаешь вкид, у вас с Джорно прекрасная семья. В общем, не жизнь а бара бара бара, бере бере бере.
Джолин Куджо–
Она совершенно случайно (пиздешь) узнала, что ты в тайне от то всех кидаешь снюс, так что она дала тебе пару мощный пинков и помогала избавиться от привычки жрать снюс (снюсоедка).
Ну, тут по сути как и с Джорно, у вас всё заебись, вы поженились, взяли много детишек с детдома, зажили долго и счастливо. Хеппи эндДжонни Джостар–
Ну, ему если честно как-то похуй....
Пора прекращать писать это бред... Хотя, мне нравится этот бред. Ю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆
Fanfiction◖Здесь будут реакции персонажей ДжоДжо из разных частей◗ (Таких реакций довольно мало, поэтому я решила еë написать)