▒ Реакция 9 ▒

9.1K 177 61
                                    

Реакция на то что к Т/И пристают.

Идея реакции: Black_Wolfy660
(Спасибо вишенка ;3♡ )

!Предупреждение, у каждой части своя пред-история.
Ещё, у некоторых персонажей будет своя пред-история¡

Кстати, я не особо умею такое писать, поэтому что смогла то и выжила из себя. Надеюсь она получилась интересной.

1 часть–

Пред-история–
Когда вы с и/п гуляли, за вами увезались два парня. Но ты не особо обратила на это внимание.
Прошло уже много часов, начало темнеть, а они всё ещё идут за вами, ты уже начала нервничать и думать почему эти люди от вас не отстают.
Вот вы дошли до твоего дома. Ты попрощалась с и/п. Когда тот ушёл, тебя кто-то позвал.
??: Хей, ты.— позвал незнакомый голос тебя.—
Ты обернулась на голос и увидела тех самых людей которые всё время шлялись за вами.
Т/и: Вы кто? Вам что-то нужно?— спокойной произнесла ты.—
Но те тебе не чего не ответили, они приближались к тебе всё ближе и ближе.
Когда они приблизились к тебе на довольно приличное расстояние, первый пацан взял тебя за руки, а второй прижал твою талию к себе.

/////////////////////////////////////////////////////

Джонатан Джостар–
Т/и: Что в-. —не успела договорить ты как кто-то уронил тебя и этих людей на землю.
Джонатан: Вы кто такие?!— громко и зло произнёс он.
1 пацан: Ты чо, совсем с катушек слетел?!— заорал первый.
2 пацан: Нарываешься?!— зло произнёс второй (Не ну это уже гопники какие-то).—

В итоге они подрались, Джонатан их победил, но им тоже удалось его побить.
Вы пошли к тебе домой, и ты начала обрабатывать ему раны.
Ты была благодарна ему, кто знает что-бы они с тобой сделали, а тот светился от счастья, потому что смог защитить дорогого ему человека.

/////////////////////////////////////////////////////

Дио Брандо–
Т/и: Отпустите меня!— Громко сказала ты.
2 пацан: Не кричи, а то ещё кто-нибудь услышит— Протягивая слова сказал он.
Дио: Она же сказала отпустить еë. — серьёзным тоном произнёс блондинчик.
2 пацан: Вот видишь, из-за того что ты кричала, нас услышали.— снова протягивая слова произнёс он.
Дио: Тц, одна морока с ней.— наигранно сказал Брандо.—

Когда Дио начал подходит к тебе и тем людям, второй пацан взял в свои руки твоё лицо и поцеловал. (Да-да, простите, но так нужно).

☆ДжоДжо реакции☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя