▒ Реакция 6 ▒

9.8K 134 82
                                    

   Реакция на то что Т/И кукла.

!Предупреждение: У каждой части будет своя пред-история.¡

1 часть-

Пред-история:
Вы с и/п вышли прогуляться.
Вы решили сходить к речке, так как было жарко и вы хотели охладиться.
Вот вы уже подходите к ней, как тебя сбивает карета.
И/п побежал к тебе.
Он начал проверять твой пульс, его не было. Но на его удивление ты совершенно спокойно встала и сказала: Не волнуйся, всë хорошо. Не впервой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джонатан Джостар:
Наш мальчик сначала подумал то что у него глюки. Дав себе раз десять подщëчину и убедившись что это всё реально, а не шиза, он охуел.
После ты ему объяснила, что ты - кукла.

Он тебе не поверил (не ну я бы тоже не поверила 🗿🚬) и начал уже думать, что сошел с ума.
Ну и ты решила не мучать этого большого ребенка и вырубила его, после чего ты начала его будить.
Джонатан: А? Т/и?...
Т/и: Фух, Слава богу. Я уже испугалась.
Джонатан: Что случилось?.
Т/и: Ты упал в обморок. Скорее всего - солнечный удар. Пойдем лучше домой.
Джонатан: Хах. Да, давай лучше пойдём домой.—

Он обрадовался, то что это был солнечный удар и он не сошёл с ума. Но его долгое время смущало, почему в речке плавала карета.
Вообщем, он думает что это был сон и у вас всё хорошо. Конец.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дио Брандо:
Когда тебя сбила карета, тот сначала пошел пиздить кучера, а после ты присоединилась к нему и тоже начала пиздить кучера.
Дио: Да т/и, молодец! Так ем... Так стоп.—
                      Loading10%...

И так он простоял пять минут.
Он подумал, то что из-за жары ему напекло голову и привиделось то, что тебя сбила карета. Поэтому, вы спокойной продолжали пиздить кучера за то, что тот чуть не сбил вас (хотя он тебя сбил, но не суть не здохла, значит всё норм)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уильям Цеппели:
Уильям: 0-0
Т/и: :___)
Уильям: 0-0.—

Ты ему сказала то что ты кукла и твою руку можно будет поменять (Из-за того что т/и сбили у неë оторвалась рука).

После этих слов он чуть тебя не убил хамонам, так как думал, то что тобой овладела каменная маска.
Но его остановила только одна мысль: Почему она не горит на солнце?
После этих слов он остановился.
Ещё не много постоял, подумал.
Извинился перед тобой и ушёл.
А ты стояла с оторванной рукой у речки примерно с таким лицом:🗿

☆ДжоДжо реакции☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя