Реакция на то что т/и убегает от бомжа
Автор идеи: PERI33LA
6 Часть
Пред-история–
Ты вместе с Джолин, Эрмес и Эмпорио сбежала из тюрьмы, дабы не дать уйти Пуччи.
Вот вы идёт к дому Ромео, как вдруг! На тебя напал бомж!
Ну и ты как рванула от него!
Джолин и остальные стали искать тебя, но не нашли.
В итоге решили положиться на твою силу и ушли дальше.Когда Джолин и вся её шайка (Анасуй и Везер тоже) пришли в больницу, увидели тебя всё ещё убегающую от бомжа.
Джолин Куджо–
Она сначала обрадовалась увидев тебя, ведь с тобой всё было хорошо.
Притянув своей нитью тебя к себе, вы пошли дальше искать Пуччи.В общем, она не обратила внимания на того бомжа что бежал за тобой, ведь у неё есть дела поважнее, чем отгонять от тебя бомжа.
Эрмес Костелло–
Увидев как ты бежишь, Эрмес побежала к тебе на встречу чтобы вновь тебя не потерять.
Но когда она увидела как за тобой кто-то бежит а ты от него убегаешь, использовала свой стенд и запульнула того бомжа в космос к Карсу.Была этому удивление, но рада что с тобой всё хорошо.
F.F–
😔......
Анасуй Нарцисо–
Анасуй:
Крч, похуй ему.
Везер Репорт–
Увидев тебя, он сразу же побежал к тебе.
Бомжа он не увидел, ведь тот (бомж) уснул и перестал бегать за тобой ещё час назад.
Эмпорио Алниньо–
Ну а что этот мальчик? Он очень сильно волновался за тебя.
И когда увидел что за тобой бежит бомж, помог тебе спрятаться от него.
Ну разве не солнышко? 🥺Пуччи Энрико–
Он не увидел тебя, ведь был занят сынишками Дио 😏😏😏.........
Автор–
Как раз таки она и была этим бомжом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆
Fanfiction◖Здесь будут реакции персонажей ДжоДжо из разных частей◗ (Таких реакций довольно мало, поэтому я решила еë написать)