Реакция на то что Т/И на самом деле парень
Джонатан Джостар:
Джонатан: Ч-что?! Т/и?! Что ты здесь делаешь?! - сказал парень когда увидел тебя в мужском туалете.-
Т/и: Ну отлить захотел.Он долго не понимал что происходит но после ты всё объяснил. Он расстроился потому что ты ему понравился.
Дио Брандо: Чо?.. - сказал тот когда увидел тебя без верхней части одежды.-
Т/и: Ты чего на меня уставился?
Дио: Ты чего тут голая расхаживаеш?! И от куда у тебя пресс?! - говорил он в полном не допонимание и весь красный.-Когда ты ему всё обьяснил тот был в ахуе и проклинал себя за то что влюбился в мужика.
Уильям Цеппели: Он знал.
Спидвагон: Он этого не знал и не узнает.
Джозеф Джостар:
Т/и: Хей ДжоДжо! Привет, не хочешь ли ты со мной в баню пойти??
Джозеф: Ч-чего? - Весь красный от твоего предложения сказал Джозеф.- Т/и, я конечно понимаю что ты у нас не стеснительная но не настолько же.
Т/и: А что в этом такого? С нами же не девушка пойдёт.Ты три часа ему говорил что ты парень но он тебе не верил.
После одного эксперимента он тебе всё таки поверил.
Некоторое время он обходил тебя стороной но потом вы снова начала общаться как будто нечего и не было.Цезарь Цеппели:
Цезарь: Т-ты что парень?... - с дрожью в голосе говорит блондин-
Т/и: Ну да, а что в этом такого?После этого он ушёл в запой и плача говоря "Почему та которую я люблю парень?!?!"
Лиза-Лиза: Она знает.
Штрохайм: Ему пофиг какого ты пола. Если ты ему понравился то спокойной сделает из тебя девушку, Всё таки "Немецкая медицина сама лучшая!!"
P.s: Советую больше к нему на глаза не попадаться.Джотаро Куджо:
Когда он собрался и всё таки решился признаться тебе в чувствах, он зашёл в твою комнату и увидев тебя в одном полотенце который скрывал только низ, он в прямом смысле охренел.
После он долго отходил от этого и пытался смириться с тем что единственная девушка в которую он влюбился на самом деле парень и они не могут быть вместе.
А ты просто стоял и не чего не понимал.Какëин Нориаки:
Он с самого начала думал что ты не девушка, хоть и внешне похож на неë.
После одного случая он полностью стал уверен что его догадки были верны. Он извинился перед тобой за то что называл тебя в женском роде, ты сказал что не чего страшного и привык к этому.
Его отношения к тебе остались такими же.Жан Пьер Польнарефф:
Польнарефф: Ч-Ч-ЧТО?!?!?!?!?!- заорал на всю уборную француз.-
Т/и: Ты чего орёшь?!
Польнарефф: Ты чего делаешь в мужском туалете?!?!? И почему ты отливаешь здесь?!?! И откуда у тебя э-э-это?!?
Т/и: Что "это"?
Польнарефф: Н-ну, этот, мужской орган?!?!?! - весь красный от стыда сказал он-
Т/и: Родился с ним представляешь.Он упал в обморок. После он думал что это был просто кошмар, но когда другие объяснили что ты парень он ахуел и не выехал.
Он очень расстроен. Такая красивая девушка которая стала его лучиком света в жизни, оказалась парнем.
Долго будет избегать тебя но после у вас снова всё будет хорошо.Мухаммед Абдул:
Он был в шоке. Но особого значения этому не придал. Каждый такой какой он есть.Джозеф Джостар: Он знал.
Игги: Ему всё равно какого ты пола. Он всё равно считает тебя своим другом.
Дио:
И снова он начал проклинать себя потому что опять влюбился в мужика.Автор: Прив🙂👋🏻
Вот и новая реакция, извините за ошибки (и ошибки в именах)
Надеюсь она вам понравилась.
А автор ушёл в депрессию (пересмотрела 3 арку джоджо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆
Fanfiction◖Здесь будут реакции персонажей ДжоДжо из разных частей◗ (Таких реакций довольно мало, поэтому я решила еë написать)