Реакция на то что Т/И преследует бывший
Автор идеи: wctui007
(Спасибо большое ♡)--------------------------------------------------
Статус: Друзья
Джонатан Джостар–Вы спокойной гуляли с Джонатаном, как вдруг к тебе подходит твой бывший.
И/б (имя бывшего): Т/и, мне нужно с тобой поговорить— сказал парень.
Т/и: ...Джонатан, мне нужно отойти на время, я скоро к тебе вернусь— Джостар кивнул тебе в знак согласия и злобно посмотрел в сторону и/б.Отойдя за угол (представим что вы гуляли у многоэтажных зданиях) ты сказала.
Т/и: Что тебе от меня нужно? Если ты снова пришёл ко мне со своими извинениями, то сразу скажу– Нет.
И/б: Ну т/и, я честно изменился!— сказал он.
Т/и: Я не собираюсь больше тебя слушать. Пока— идя к Джонатану сказала ты, но и/б схватил тебя за руку и сжал еë, дабы не дать тебе убежать.
И/б: Тц, как же ты надоела! Я тут перед тобой извиняюсь, а ты из себя крутую строишь?!— уже замахнувшись рукой что бы ударить тебя, еë кто-то перехватил.
Джонатан: Да как ты посмел, поднять руку на девушку!— зло прокричал парень.В итоге, Джонатан побил твоего бывшего, но и ему тоже досталось.
Но зато этот бывший больше к тебе не подходит, а ты теперь с Джонатаном пара. (Прости Эрина)**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚***•̩̩͙✩•̩̩͙*˚
Статус: Встречаетесь
Джозеф Джостар–Ты с Джозефом пошла в магазин, были выходные, поэтому людей было много.
Вот вы уже заходите в него, как кто-то обвеивает руками твою талию и прижимает еë к себе.
Ты ростом была маленькая, поэтому потеряться в такой толпе, тебе раз плюнуть.
Джозеф заметив твою пропажу занервничал, и стал звать тебя, осматриваясь во круг.Pov Джозеф
Джозеф: Т/и! Ты где?— кричал парень, но увидев что ты пытаешься выбраться из рук какого-то парня побежал к тебе.
End ДжозефPov Т/И
Т/и мысли: *Что за? Кто это?!— в недопонимание сказала у себя в голове ты.*
И/б: Ну привет, Т/и. Давно не виделись, знаешь, я по тебе скучал— протягивая слова произнёс он.
Т/и: Ты...— в шоке сказала ты.
End Т/ИТы была в шоке, так как из-за него, тебе пришлось переехать в другой город (Из-за того что он преследовал тебя и даже пытался пару раз изнасиловать, ты переехала в другой город.).
Ты начала вырываться из его рук, но тело у тебя довольно слабенькое, и выбраться у тебя не получилось.
Когда и/б уже начал тащить тебя куда-то, перед ним встал Джозеф, и/б поднял на него свой взгляд.
Джозеф сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆
Fanfiction◖Здесь будут реакции персонажей ДжоДжо из разных частей◗ (Таких реакций довольно мало, поэтому я решила еë написать)