▒Реакция 5▒

10.8K 200 240
                                    

         Реакция на то что Т/И 
           маленького роста.

Автор хочет сделать из тебя маленькую принцесску, поэтому твой рост будет 140.

_

Джонатан Джостар:
Джонатан: Эй т/и! Давай я тебе помогу! — беря из твоих рук корзинку с фруктами говорит Джостар—

Чтобы ты не взяла он всегда это у тебя заберёт и сам донесёт. Он считает что так должны поступать джентльмены, но на самом деле просто волнуется за тебя.

Дио Брандо:
Дио: Тц.— смотря на то как ты отчаянно пытаешься достать книгу произнёс блондинчик—
Дио: Держи.— протягивая тебе ту самую книгу которую ты пыталась достать уже как час—
Т/и: Спасибо!

Он не любит твой маленький рост потому что боится что ты можешь серьёзно пораниться или тебя кто-нибудь украдëт, а ты не в силах будешь противостоять потому что очень маленькая, слабая и хрупкая.

Уильям Цеппели:
Ему всё равно какого ты роста.

Спидвагон:
Он умиляется ему.

_

Джозеф Джостар:
Он Обожает шутить про твой маленький рост, Но потом получает от Лизы-Лизы, Цезаря и Сьюзи.

Цезарь Цеппели:
Он всегда тебе поможет если ты у него попросишь или он увидит что тебе нужна помощь.
Ему нравится твой маленький рост, он считает это милым и забавным.

Лиза-Лиза:
Еë можно смело назвать твоей мамой.
То в магазине с тобой только держась за руки, кто знает может и опрокинет кто-то.
Приготовит тебе еды, а то не дай бог получишь ожог или порежешься ножом.
Когда вы там где очень много людей, она берёт тебя на ручки, а то потеряешся ещё.—

Очень волнуется за тебя.
И можешь быть уверена, она тебя в обиду не даст.

Штрохайм:
Ему без разницы какого ты роста, ты всё равно для него будешь самой лучшей

Сьюзи Кью:
Сьюзи: Аввв!!!! Т/и ты такая милашка!!!—

Ведёт себя как старшая сестра.
Ей очень нравится твой маленький рост.
Даёт Джозефу по башке когда тот начинает шутить про твой рост.

_

Джотаро Куджо:
Джотаро: Т/и? Ты где?— Осматриваясь во круг ища тебя сказал он—
Т/и: Я тут!— махая руками чтобы тот увидел прокричала ты—

Очень часто тебя теряет из-за твоего маленького роста, но потом извиняется перед тобой.
Ему не очень удобно с тобой разговаривать из-за твоего роста, но не смотря на это он умиляется ему. Особенно после случая когда ты одела пижаму дельфина и вышла в ней к нему. После этого он стал обожать твой рост.
Но всё равно волнуется за тебя, поэтому всегда защищает.

Какëин Нориаки:
Когда ты его обнимаешь со спины он думает что это какой-то ребёнок обознался, но когда поворачивается то видит тебя.
Не как не может привыкнуть к твоему росту, но он ему нравится. Считает тебя маленьким ангелочком.

Жан Пьер Польнарефф:
Он насильно заставляет тебя сесть  к нему на плечи.
Он просто не может сдерживать эмоции о том какая ты милая с этим ростом. Называет тебя маленькой принцессой, а ты просто начинаешь краснеть.
Уже навоображал (или как это слово пишется?🗿) какая у вас будет свадьба и как будут выглядеть ваши детишки, а вы даже не встречаетесь.

Мухаммед Абдул:
Всегда отгоняет Польнареффа от тебя. Ему нравится твой рост, ты с ним выглядишь как маленький ребёнок.

Джозеф Джостар:
А вот тебе и второй дедушка.
Каждый день покупает тебе игрушки и вкусняшки.
Иногда носит тебя на плечах. Обычно он сажает тебя на плечи чтобы ты поговорила или что-то обсудила с Джотаро.

Игги:
Он всегда защищает тебя.
Набрасывается на Польнареффа когда тот сажает тебя на свои плечи.

Дио:
Не понимает зачем такая маленькая и хрупкая девушка решила пойти с Джостарами и другими хоть и понимала что может погибнуть.
А так считает что ты очень даже мило выглядишь с ним.

Автор: Охаë 🙂👋🏻
Вот и новая реакция. Надеюсь она вам понравилась.
Извините за ошибки.

☆ДжоДжо реакции☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя