▒ Реакция 22 ▒

6.1K 94 41
                                    

Реакция на то что Т/И расхерачила со злости свой телефон

Автор идеи: PERI33LA

5 часть–

Джорно Джованна–

Ты спокойной сидела и играла в Among Us.
Ты знала кто предатель, но вот не задача, когда ты начала голосование и сказала за кого нужно проголосовать, все проголосовали за тебя, потому что твои действия были "слишком подозрительными".
И ты из-за их тупости, со всей дури кинул телефон об стену.

Джорно: Т/и, ты чего?— не понимая твоих действий, сказал мафиозник.
Т/и: Джорно, ну вот скажи, как можно быть на столько ТУПЫМИ?!?!— кричала ты.

Он еле как тебя успокоил.
Особой реакции на разбитый телефон не придал.
Ведь он твой, так что ты в праве делать с ним всё что захочешь.

Бруно Буччеллати–

Бруно: Ну давай! Ломай всё! мы же миллионеры!— кричал на тебя Бруно за то что ты выкинула свой телефон в окно.

Фуго Паннакотта–

Ему пох что ты расхерачила свой телефон, не его проблемы.

Леоне Аббаккио–

Главное что бы ты не трогала его вещи и не ломала их, но всё же было жаль телефон и деньги на которые ты его купила.

Миста Гвидо–

Сидел значит Миста, никого не трогал, как вдруг в него со всей дури летит телефон.

В итоге, телефон остался жив а вот Миста нет.

Наранча Гирга

Наранча: АААААА, ты чего делаешь?!— смотря на расхераченый телефон, сказал мальчик.

Он впал в депрессию, ведь на твоём телефоне он играл в майнкрафт и построил такой офигенный дом, а теперь его нет.


Вот и новая реакция
Прости что не выставляла их, ваттпад не давал выставлять главы 😔
Я так подумала и решила, выполню все заказы и закончу эту книгу
Ну и на этом всё, надеюсь глава вам понравилась, а я пошла дальше смотреть Нарутку

Вот и новая реакцияПрости что не выставляла их, ваттпад не давал выставлять главы 😔Я так подумала и решила, выполню все заказы и закончу эту книгуНу и на этом всё, надеюсь глава вам понравилась, а я пошла дальше смотреть Нарутку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☆ДжоДжо реакции☆ Место, где живут истории. Откройте их для себя