Его глаза сверкали в сумраке кабинета. В них отражалась боль и какая-то немая мольба.
Меня раздирало желание остаться с ним, но...
Я осторожно подошла к нему, обвила руками его шею и, целуя, сказала:
- Спасибо. За все. Я люблю тебя.
- Дэя, это звучит как прощание. И мне это не нравится.
Я еще раз поцеловала его и уже прошептала:
- Прости.
В следующий миг я нехотя оторвалась от него и вышла на середину комнаты.
На его лице застыла гримаса боли и отчаяния. Я попыталась ободряюще улыбнуться, но чувствую, что у меня плохо это получилось.
- Не надо, Дэя... Не нужно...
Я зажмурилась и...
И я проснулась. Мое тело била мелкая дрожь, сердце стучало в бешеном ритме. Я в ужасе начала озираться по сторонам. У меня была паника и она бы начала медленно превращаться в истерику, если бы я не увидела рядом с собой Риана. Спящего.
Это было зрелище, от которого весь мой испуг мигом испарился. Я даже улыбнулась. Нет, я конечно видела спящего Риана раньше, но все равно невольно восхитилась.
Он лежал на спине, в тонких льняных брюках и с обнаженным торсом. Одна его рука лежала на животе, а другая была небрежно откинута в сторону. Я осторожно обвела контур его губ пальцем. В ответ на мой поступок Риан судорожно вздохнул и в ту же минуту моя рука была захвачена в плен и осторожно положена на его грудь.
Сначала мне показалось, что он сейчас проснется, но вскоре его дыхание вновь стало медленным и глубоким, а сердцебиение стало более уверенным и тоже замедлилось.
Я снова невольно улыбнулась.
До сих пор не могу поверить в то, что вот это чудо мое. Самый лучший мужчина на свете - мой. И я никогда не позволю изменить этого.
Как на зло передо мной всплыли картины из сна. Я аж вздрогнула. Нет, в них не было ничего такого ужасного. Самое худшее это та боль в глазах Риана. Существенно конечно, но не нагоняет страха. А при воспоминаниях этого сна во мне просыпался страх. Животный страх. Как будто я увидела не все, что надо для полного понимания, однако почувствовала все, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Проклятий 8
RomanceТы прокляла директора своей академии проклятием вечной страсти? прочитала 7 книг и думала это конец? нет!