Глава 1

5.7K 144 0
                                    

 Адептка, – низкий, чувственный голос лорда директора, словно наполнил весь кабинет учебного заведения, – пройдите, пожалуйста, ко мне в кабинет. Сейчас же! 

      Великий Риан Тьер, член ордена Бессмертных, Первый Меч империи, магистр Темной Магии и Искусства Смерти, временный правитель Третьего королевства, а так же тот, чье кольцо сейчас одето на безымянный палец моей правой руки, неотрывно смотрел на меня. И хотя он не назвал моего имени, а мы находились в кабинете, наполненном испуганными появлением лорда директора адептами, я знала, что обращается он именно ко мне. В его черных как само Темное Искусство глазах плясали недобрые огоньки. 

      Я нахмурилась и начала судорожно перебирать все свои действия за последние сутки. Нет. Ничего такого, за что он мог бы на меня разозлиться я, вроде бы, не делала. 

      За последнее время я поняла простую народную истину: "Непонятно - спроси!". Я с удовольствием сейчас встала бы с места, подошла к директору Академии, обняла за талию и, под удивленные взгляды сокурсников, утянула бы его за дверь. С удовольствием! И я уверена, что в этом желании мы с ним полностью солидарны! Но вот только он сам начал эту игру в "Адептку-Директора". Не зря ведь явился сюда. Знаю ведь, что если было бы что-нибудь действительно очень важное, то я бы уже не сидела здесь, а, как минимум, была бы охвачена Адовым Пламенем, которое перемещало бы нас туда, где мы смогли бы нормально поговорить. И уж чего бы он точно не сделал бы, так это не назвал бы меня "Адепткой". А если это не так важно, то он мог бы спокойно подождать окончания лекции. Но ведь нет! Явился! Показательное выступление хочет устроить! Хочет - получит. Я помогу.

      Я нацепила маску страха и благоговения на лицо. 

- Лорд директор, я... Я ничего не сделала. - затравленно произнесла я. - Честное слово! 

- И что же по вашему, адептка, входит в раздел "ничего не сделала"?

- Ну... - я потупила взгляд и усмехнулась, вспомнив какие разговоры обычно начинались с того, с чего начался этот. - Экзамены я сдала, даже не проклинала никого! Потом, помолвку не отменяла. Со свекровью знакомиться не отказывалась. Даже не сваталась ни с кем! И кстати, на всякий случай, сразу же сообщаю: книг не воровала! Академию самовольно не покидала ни разу. И, да, чуть не забыла! В этот раз я даже не проклинала Начальника Службы Безопасности Императорского Банка. И не притворялась беременной женой дроу! Так что, по моему, я не сделала ничего такого, за что вы, в свою очередь, имели хотя бы одну вескую причину для срыва лекции профессора Тэсме. 

Академия Проклятий 8Место, где живут истории. Откройте их для себя