Глава 4

4.7K 138 0
                                    

- Адептка Риате, что это было? - леди Смарк все так же говорила на несколько октав выше, но на ее лице начал проявляться легкий румянец.

      Я немного помолчала, рассуждая о том, стоит ли ей сейчас говорить, или пусть сначала от этого отойдет. Думала, думала и решила, что не хочу провоцировать такое состояние во второй раз...

- Я не Риате, профессор.

- Только не говори мне, что ты и он...

- Нет! Даррэн просто мой хороший... друг.

- Друг?! Да не может он быть другом! Он ведь... - леди тяжело вздохнула и призналась. - Я боюсь его. 

- Не вы одна. Я тоже его боюсь. Да что уж там! Все в этом кабинете кроме Дэи боятся его! - да, Ригра как всегда должна куда-нибудь влезть...

- Не стану переубеждать вас в данном направлении. Я тоже его до неких пор боялась. Сильно...

- Но тут пришел Тьер на белом коне и спас невинную адептку из лап злого монстра!

- Ригра, заткнись! - голос леди Смарк тоже начал приходить в нормальное состояние. - А ты, Риате, ответь мне на один вопрос: Ты любовница лорда Тьера?

      Оу... Да уж... Факты она сопоставлять умеет, но не слышит неких вещей. Ведь сказала ей, что я не Риате...

- Нет, не любовница. 

      Я стянула черную перчатку с правой руки (Да, все еще ношу перчатки. С ними как-то спокойнее...) и протянула руку леди Смарк, которая снова начала белеть. 

- Родовое кольцо Тьеров. О, Бездна! Невеста? - она буквально простонала последнее.

- Жена. - спокойно поправила я ее.

      Смарк глубоко вдохнула и сказала:

- Так, Ри... Тьер, сделай мне одолжение, иди и выспись, а? Он ведь меня убьет, если узнает..!

- Что? Не пойду я никуда! 

- Пойдешь! Иначе я попросту отправлю тебя к директору. Как учитель, я имею полное право на это. Даже в данном случае! Так что выбирай!

      Да, ведь понадеялась, что блефует... Зря!

- Не куда я не пойду!

- К директору! Живо! 

- Это несправедливо! Дара! 

- Ну что тебе нужно, Дэя? Тьер у себя в кабинете. 

Академия Проклятий 8Место, где живут истории. Откройте их для себя