глава 12

3.2K 82 0
                                    

Я умоляюще посмотрела на Счастливчика и тот видимо успевший наслышать о правильной финансовой политике, потребовал еще 18 золотых за то чтобы спасти меня от толпы способной проклясть.

Уже в следующую минуту я летела в сторону банка.

Золотой дракон не садясь снял меня со спины и перекинувшись зашагал в сторону банка. Мне оставалось только стоять и ждать.

Теплый майский ветерок шевелил ветви деревьев. Солнце освещало банк из которого входили и выходили люди, маги, оборотни, вампиры...

Меня очень интересовало зачем Наавиру в банк. Мне бы хватило 30 золотых на новую одежду и еще бы осталось.

Когда мне надоело стоять и я пошла в банк но уже на входу встретила наглого рыжего кота который также нагло улыбался. Увидев меня он растянул свою улыбку еще шире и сказал наглым голосом:

-Отдавай Царапку, мы полетели мерить ошейник.

Я удивленно посмотрела на наглого кота и тот соизволил пояснить:

-Артефакт увеличивающий силу эмоций который стоит 400 золотых и используется для скорости роста возрожденного духа.

Я достала из сумочки спящую Царапку и передала счастливой рыжей морде, а сама отправилась в контору.

***

уже у входа я прислушалась и не услышив голосов вошла внутрь. Как оказалось внутри были Юрао и Ри. Первым меня замеимл Юрао который стоял лицом к двери. Ри же обернулась уже потом.

-О, Дэй, а ты где нашего дракона потеряла?-спросил голосом допрашивающего гнома Юрао.

-Что ты сказал пришедшим что они ушли?-спросила я подозрительно.

Юрао чуть прищурил глаза, но ответил:

-Поинтересовался что им именно интересно. Они сами не знали что хотят узнать и ушли. А мы щас поедем разбиратся с украшениямы леди Герры. Что то она не договорила...

Задумчиво сказал дроу-гном.

Мне тоже так показалось. Например зачем леди которая может приобрести у ювелира более красивые и дорогие украшения, воровать их у сестры. Только если они артефакты...

-Знаешь что,Дэй? А поехали к леди Герре на чай.

***

Уже через час мы сидели в роскошной гостинной и пили чай с мятой. Леди Герра показала нам тайник из которого исчезли украшения. "Гномья работа- как сказал Юрао. Но гномью работу найти сложно. Но ведь Эллохар как то нашел?"-путались мысли в моей голове. Но я так же вспомнила что и драконы могут находить тайные ходы и сейфы.

Смотря на лицо Юрао я подумала что он думал так-же. Еще немного подумав, я решила осмотреть сейф. Как я и думала, в дальнем углу стоял стакан с водой. Юрао сам так делает в конторе. Но там небыло ничего видно. А было предположение что в кабинете с сейфом использовалось проклятие, так как там нашли свежее умертвие.

Я еще раз посмотрела на дверь и увиделаблестящий на свете узор похожий нп отпечаток пальца.

-Юуур...-позвала я.

Он подошел и тоже взглянул.

- Не осторожный у нас вор.

Я посмотрела еще раз и подумала что такой отпечаток не заметить сложно. Возможно этот след оставили специально.

-Элегантное преступление-заметил Юрао- Не одной улики кроме магически преображенного отпечатка из дорогущего крема из самойдорогой ресторации столицы.

Академия Проклятий 8Место, где живут истории. Откройте их для себя