- Ну вот и что мне с тобой делать? - я закусила губу и посмотрела на Риана.
Его ответ меня несильно удивил. Последние полчаса он отвечает на все мои вопросы в этом неизменном духе:
- Поцелуй меня.
Если бы я не знала что за этим стоит, то я бы ни за что не поверила бы, что это действительно он. Смягчающим обстоятельством оказалось то, что его прокляли! Само проклятие слабое, всего второй уровень, но уже сейчас я понимаю, что наславший его проклятийник заслуживает уважения. Ни каждому удастся проклясть столь могущественного мага!
Бездна! Ну и что же мне делать?
Думай, Дэя, думай!
Так, хорошо. Начнем сначала. Пожалуй, следует рассказать о том, как я обнаружила проклятие.
Буквально через десять минут после моего появления в кабинете директора я поняла, что на Риана было оказано какое-то стороннее влияние. Понадеявшись на способности супруга, я сразу же вычеркнула проклятия. Вторым моим домыслом был артефакт, но после беглого осмотра помещения, я пришла к выводу, что ничего нового или подозрительного здесь не появилось, кроме... Кроме бутылки красного вина. Нет, идея, конечно, была сумасбродной, но проверить стоило. Как оказалось, не зря. Если честно, то я думала о яде. Я достала свой кристалл, так как он оказывал увеличивающее действие, а в ядах, как я недавно узнала, постоянно происходит химическая реакция. Ну и представьте мое удивление, когда вместо яда, я обнаружила проклятие одержимости!
Весьма интересная штука, по правде. Сначала оно вызывает непонятную обеспокоенность чем-то. При чем чем именно, человек понять не в силах. Беднягу, получившую такой "дар", начинает сгрызать чувство страха, но вот за что, или за кого, он понять не в силах. Затем, если проклятый увидит причину своего состояния, то место страху за него уступает одержимость. Одержимость прикосновениями, голосом, движениями... Затем идет самое интересное! Если не снять проклятие в течении определенного времени, то оно зацепляется за душу проклятого и снять его уже вообще невозможно. Попытка снять его равнозначна попытке вырвать кусок души с корнем...
Вроде бы, если откинуть тот факт, что Риан не смог отвергнуть проклятие, то все вполне понятно. Но вот что-то меня в этом вине все-равно смущает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Проклятий 8
RomanceТы прокляла директора своей академии проклятием вечной страсти? прочитала 7 книг и думала это конец? нет!