Риан покачнулся и закашлялся.
- Дэя?.. - его голос был хриплым и глухим.
- Тихо. Все хорошо.
Я обхватила его лицо руками и заставила посмотреть на себя. Взгляд начал проясняться, кожа потихоньку возвращала себе здоровый оттенок. Я удовлетворенно улыбнулась и обняла его. Риан уткнулся носом мне в шею и глубоко вздохнул.
- Что это было? - все так же хрипло спросил он.
- Не сейчас. - я погладила его по волосам. - Мы потом с тобой поговорим. А сейчас я планирую уложить тебя спать.
- Зачем? - спросил Риан, все еще уткнувшись в мою шею.
- Потому что мне так будет намного спокойнее. Пожалуйста.
Нет, на самом деле, причина у меня была более серьезная, чем собственное спокойствие, но мы с ним об этом потом поговорим. Сейчас ему не нужно знать об истинных причинах моей просьбы.
Риан тяжело вздохнул и крепче обнял меня, после чего напрягся, а в следующее мгновение нас охватило Адово пламя.
Когда пламя погасло, мы оказались в спальне директорского дома. Риан тут же отпустил меня, упал на кровать и глухо застонал.
- Бездна, Дэя! Что это было? У меня, у Бессмертного, магический запас сейчас практически на нуле!
- Все донельзя элементарно. - я села на краешек дивана. - Весь твой энергетический резерв ушел на борьбу с проклятием.
Немного ошарашенный взгляд стал мне ответом, поэтому пришлось пояснить:
- Тебя прокляли, Риан. Прокляли проклятием Одержимости. Проклятием, которое относится только ко второму уровню, но является одним из запрещённых к использованию.
- Это... - он запнулся. - Это невозможно, Дэя. Меня невозможно проклясть без моего на то согласия!
Где-то глубоко в душе у меня начал распускаться цветок раздражения, но я подавила его и спокойно сказала :
- А кто с этим спорит, Риан? Проблема в том, что ты, фактически, дал согласие! - не дожидаясь его реакции, я продолжила. - Вино. Вино, Риан, было проклято. Когда ты выпил его, ты дал разрешение проклятию действовать.
Я ожидала услышать все, вплоть до заявления о безумии, но никак не:
- Ты злишься.
Горько усмехнувшись, я сказала:
- Конечно я злюсь! Какой-то одержимый проклятийник в очередной раз попытался убить моего мужа. Почему бы мне не позлиться?!
Внимательный взгляд черных глаз и ответ:
- Нет, Дэя, ты злишься на меня. И я очень хочу понять почему.
Глубоко вздохнув и немного покопавшись в себе, я покаяно сказала:
- Прости. Я не на тебя злюсь. Просто я очень сильно устала. А потом еще и это проклятие... - немного помолчав, я добавила. - Я испугалась. Я очень сильно испугалась за тебя, Риан.
В следующее мгновение меня заключили в крепкие объятия и хрипло прошептали на ухо:
- Уже просто за это я готов взять и убить паршивца.
Немного прохладные пальцы обхватили мое лицо и вынудили посмотреть Риану в глаза. Что именно он там увидел - не знаю, но в его глазах промелькнула такая боль...
Я сразу же вспомнила свой сон и меня мигом сковал необъяснимый страх, а через секунду я постыдно разревелась.
- Дэя, ну что же ты! Родная... Шшш... Все хорошо. Все в порядке... - меня гладили по волосам и слабо покачивали, как маленького ребенка. Хотя наверное, именно им я сейчас и была.
Прошло несколько минут и я начала успокаиваться. Воспоминания медленно, но верно уступали место чувству полной защищенности.
- Дэя... - полустон-полушепот. - Не плачь, я тебя очень прошу...
Запоздало вспоминаю, что ему сейчас еще хуже чем мне и пытаюсь уже до конца успокоится.
Получается совсем неплохо. Я не немного отстраняюсь, причем меня сразу же отпускают, и, заглянув в черные глаза, шепчу:
- Прости. Я...
Но меня беспардонно затыкают поцелуем. И впервые за весь этот день я не против помолчать.
- Трусишка...
А что? Даже спорить не буду. Трусишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Проклятий 8
RomanceТы прокляла директора своей академии проклятием вечной страсти? прочитала 7 книг и думала это конец? нет!