глава 13

3.1K 81 3
                                    

мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

Часть первая. Глава 5

В 6 часов я уже была, в академии. Затем до 8 мы все просидели на лекциях. Потом-же все мирно отправились делать домашнее задание и я наконецто смогла никуда не бежать, а спокойно идти по коридорам.

Шла я не просто так, а думая о предстоящем торжестве. Официально мы уже поженились. Осталось самое интересное- торжество.

Когда я очнулась от раздумий, уже сидела за столом в гостинной и пила чай с купленым по дороге кремом из чертополоха и полыни.

Напротив меня сидел, а точнее развалился Счастливчик. На другом кресле лежала Царапка с ошейником артефактом. Выглядело это забавно и я не сдержась улыбнулась прикрыв эту самую улыбку чашкой.

Золотой дракон сделал вид что ничего не заметил€, но улыбнулся еще шире.

Я же пошла в душ и выйдя из него, переоделась в подобраное леди Тьер черное, шерстяное платье. Выше колено юбка была толстая, но легкая. Ниже колен были кружева связаные крючком. Ручная работа.

Переодевшись я направилась в кабинет, чтобы делать задание на дом. Как я и ожидала, там меня уже ждал Риан с документами. Подняв голову он посмотрел на меня и быстро улыбнувшись, продолжил заполнять многочисленные справки и прочую документацию.

Я же достала из сумки учебники и занялась делом. После каждого выполненого задания, позволяя себе смотреть на Риана и смущаясь когда он тоже смотрел на меня.

Когда он закончил заполнять бумажки, я уже читала учебник по смертельным проклятиям.

-Ужин?-спросил он.

-Можно.-согласилась я, вспоминая про спальню принца гоблинов.

Риан протянул руку,.помогая встать и я приняв помощь поднялась. Тут же вревело адово пламя и мы оказались в знакомой мне комнате со стеклянной стеной. На столе стояли две тарелки с копченой рыбой и уже привычные два бокала и вино из каррисы.

Не успела я взять и одного стологого прибора как взревело черное пламя и из него вышел магистр Эллохар.

-Вижу у вас тут ромагтический ужин.- с привычной язвительностью сказал директор школы искуства смерти.-И это в то время как сначала было совершено нападение на школу исскуства смерти, а затем и на академию проелятий. Могу сказать что сейчас убивают Дару...

Глаза магистра и без того темные, стали еще темнее. Он встал из-за стола и не сказав не слова переместился прожыгая пространство и скорей всего в Академию проклятий.

Эллохар же не торопился и сказал обращаясь ко мне:

-Я тут слышал что у вас с дроу-гномом с правильной финансовой политикой, дело с единственной уликой, в виде крема из ресторации столицы. Самой дорогой ресторации столицы-растягивая слова, словно пробуя их на вкус сказал принц Хаоса, старательно глядя в стену.-можете добавить к своим уликам зацепившийся за петлю ворот, огнено рыжий волос и все тот же крем из ресторации...

После этих слов, он также не глядя на меня, переместился в след за Рианом.

Академия Проклятий 8Место, где живут истории. Откройте их для себя