глава 14

3.3K 75 1
                                    

Часть первая. Глава6

Пол часа я сидела и ждала. Время тянулась медленно, неспешно. Казалось, что каждая секунда растягивается в минуту, а то и час. Но тем не менее я точно знала, что просидела я так лишь пол часа.

Накрнец комнату озарило уже ставшее родным, адово пламя. Очнулась я лишь тогда, когда меня потрясли за плече. Я посмотрила вверх и увидела встревоженный взгляд черных, как ночное небо, глаз.

-Что с тобой?-спросиля таким же встревоженым как и взгляд голосом Риан.

-Что там случилось?-таким же голосом спросила я и только сейчас заметила что кручу в руках бокал.

-Это тебя не касается,- твердо сказал он и перенем в гостинную моих комнат в академии.

Оказавшись там, я позвала Дару, которая не откликнулась не в первый, не в 18 раз. Мне ничего не остовалось, кроме как сходить в душ и ложится спать, но я упорно сидела на диване, пока не уснула.

Проснулась я где то в шесть утра. За окном пели птицы и рубил деревья Риан. Мне оставалось только догадыватся, что случилось.

Уже через час я вспомнила что сегодня выходной, а это знасит что я могу узнать все в конторе уже совсем скоро. Наскоро переодевшись в синее платье из не понятного мне материала, я отправилась работать.

***

В конторе меня уже ждали Юрао, Счастливчик и Риао. Юрао сидел на диване и пил чай с печеньем. Счастливчик лежал пузом вверх и кормил спящую Царапку своим хвостом. Ри же чесала это самое пузо.

-Темных-я

-Кошмарных-остальные.

-Я так понимаю ты находилась с Тьером, когда наша знакомая обокрала Эллохара и собственно самого Тьера.- это был не вопрос, утверждение. Говорил Юрао.

И вот я сижу на диване и слушаю лекцию про правильную финасовую политику. Как оказалось я должна была герочно заставить Риана взять меня с собой и стоять на своем до конца.

Наконец лекция закончилась и Юрао стал рассказывать о двух новых уликах. Длинный черный и совершенно прямой волос. Сразу вспомнилась сказка про валькирий Хаоса.

Кроме волоса была платиновая сережка с изумрудом. Замочек был сломан.

-... И уже знакомый нам крем,-закончил рассках Юрао.

Счастливчик уже сбежал вместе с заметно подросшей Царапкой. Ри сидела за привычным ей столом и читала. Заметив направленый на нее взгляд, она вздохнув пояснила:

-Работать я тут снова буду,- и вернулась к чтению.

Вздохнув я спросила что пропало. Получив ответ, я кивнула своим мыслям. Копье Хаоса исполняющее роль декорации в кабинете Эллохара. Из академии проклятий ничего не исчезло с помощью Дары.

-Платиновые сережки с изумрудами есть только в Хаосе. В частности у защитниц тех земель-валькирий. У них украшения все из платины и изумрудов. Копье я видела-платиновое. С огромным изумрудом. -блестнула я знаниями.

И услышали мы что кто-то вошел. И увидели мы маленькую девочку. И узнала я в ней племянницу Тоби.

-Дэя!-радостно воскликнула девочка и тут же испугано сказала,/Там такое! Мы шли к вам потому что у дяди украли подаренную нму платиновую, с изумрудами шкатулку. Недалеко отсюда на нас напала Леди.

-Какая леди?-уже выбегая спросила я.

- Я точно не помню. Но у нее были длинные и прямые черные волосы и одна платиновая сережка с изумрудом. Вот такая!-сказала она показывая принесенную Юрао сережку.

Когда я была уже за порогом нашей конторы, ко мне метнулась темная тень. В следующую минуту тень, которую я определила как ту самую воровку, уже находясь передо мной наткнулась на невидимую преграду и ее со всей силы отбросило за пять метров от меня.

Черный туман расступился как только тень ударилась о стену. Волосы открыли бледное лицо. Из уголка алых губ текла такая же алая кровь. Было видно как светятся прикрытые темно зеленые глаза. Из под иссиня черных волос виднелись острые верхушки ушей. Тень расстаяла, а я все смотрела туда где была девушка и повторяла про себя каждую черту лица.

С двух сторон всыпыхнуло разное пламя. С левой появился магистр Эллохар в черном. Справа Риан в белом. На меня посмотрели как на... Как на не знаю кого! Затем перевели свои убийственные взгляды мне под ноги. Там лежал платиновый нож с изумрудами в ручке.

-Она...-задумчиво сказал Эллохар.

Я же поспешила переместится отсюда подальше и поэтому побежала к Тоби, который шел в нашу сторону. Не получилось. Вместо этого я шла в противоположную сторону. Побег не получился.

***

Белоснежные облака медленно летят по голубому небу. Трава щекочет пятки. где то недалеко шумит ручей. Сверху на меня смотрит кто то с тремя... Нет, двумя... Одной головой. Кто? Попыталась сесть, но вместо этого оказалась.в академии и сразу уснула.

Академия Проклятий 8Место, где живут истории. Откройте их для себя