- Смотри! - крикнула Зои. - Видишь, вода цвет поменяла?
- Где?Зои показала рукой примерно на 10 часов. Там, среди волн, виднелась полоса спокойной воды более голубого оттенка. И эта полоса удлинялась и расширялась с каждой волной.
- Обратное течение. - сказала Зои.
- Чем оно так опасно? Ты мне так и не рассказала.
- Эта штука обеспечивает нам 80 процентов работы на пляже.
- Почему?
- Потому что те, кто туда попал, паникуют и не могут выбраться самостоятельно. Большинство думают, что течение утащит их на дно, начинают с ним бороться, выбиваются из сил и тонут, если мы не успеваем их вытащить. Если нам придется кого-то спасать сегодня из обратного течения... Не старайся его перебороть - плыви либо вдоль берега, либо расслабься и доплыви до конца течения. И когда почувствуешь, что оно кончилось - проплыви чуть в сторону и потом уже к берегу, чтобы снова в него не попасть. Надеюсь, что все обойдется.Зои поставила красный с перечеркнутым пловцом флаг. Затем она прокричала сообщение об опасности и рупор. Зои выглядела рассеянной, но в то же время - напряженной. Она пристально всматривалась в волны. Я тоже посмотрела на воду. Среди волн было сложно что-то рассмотреть. Яркое солнце бликовало на поверхности воды. Мне кажется или там что-то есть? Я внимательно смотрела в одну точку, затем прищурилась и сделала козырек из рук. Это помогло. Ярдах в восьмидесяти от берега, в полосе обратного течения торчала из воды чья-то рука.
- Зои, смотри!
- О, черт. Хватай буй и беги, я вызову подмогу.Я побежала и вошла в полосу прибоя как нож в масло. Только бы успеть... Я спешно натянула ласты и поплыла. Поначалу волны мешали, но с какого-то момента вода стала помогать. Ого, как быстро меня уносит от берега. Голова утопающего стремительно приближалась. Уже можно было рассмотреть, что это девушка. И она еле держала голову на поверхности.
- Держись! - крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокий прибой
Misterio / SuspensoНаписано по игре КЛУБ РОМАНТИКИ ❤️ Даже агентам ФБР нужен отпуск - но нет никаких гарантий, что он не превратится в работу.