5. Поиски источника.

63 0 0
                                    

Я с трудом открыла глаза. Мои мысли вяло ползали внутри черепной коробки, мышцы затекли, а во рту было нестерпимо сухо. Мутит... Я осторожно скосила глаза в сторону. Даже это минимальное усилие привело к взрыву головной боли. В поле зрения попали несколько мониторов, капельница и весьма характерная занавеска. Точно... Я же в больнице. А почему я в больнице? И почему у меня болит рука? Я попробовала пошевелить рукой, но что-то мне мешало. Тогда я попробовала пошевелить пальцами. Пальцы наткнулись на что-то теплое. Это что-то вздохнуло и ушло.

- Приятно видеть, что ты очнулась. - сказал Джейк.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- В смысле? Ты же сама попросила меня остаться с тобой.
- И ты остался?
- Как видишь.

Я посмотрела на него.

- Что? - спросил он в ответ.

Я утомленно прикрыла глаза.

- Что-то не так?
- Мутит...

Джейк абсолютно буднично наклонился, достал судно и положил его сбоку от меня.

- Зачем? - спросила я.
- Чтобы было, куда тошнить.

Затем он протянул руку куда-то за поле моего зрения. Я услышала звук льющейся воды и поняла, как сильно меня мучает жажда.

- Держи. Тебе нужно много пить.

Я попыталась взять стакан, но рука просто соскользнула по нему. Давно я не была такой слабой.

- Понятно. Сейчас.

Спасатель аккуратно взял меня под плечи и помог мне сесть. Затем поправил подушку и поднес к моим губам стакан. Я отпила чуть-чуть и почувствовала, что начинаю заваливаться набок. Джейк тоже это заметил. Он аккуратно приобнял меня и дал мне допить, затем уложил на кровать.

- Спасибо тебе.

Он заметно смутился и отвел взгляд в сторону.

- Не мог же я тебя бросить на смертном одре.
- Я что... Умирала?
- С тобой все почти хорошо, не волнуйся. Тебе нужно поспать.
- Какое там не волнуйся.
- Эй... Я буду рядом. По-крайней мере, пока меня не прогонит отсюда медсестра.

Кажется, я сейчас расплачусь. Джейк протянул руку и осторожно погладил меня по голове. Как странно... Это действительно успокаивает. Я погрузилась в сон. Дверь в палату тихо открылась и кто-то зашел внутрь. В моем поле зрения появилась чья-то мутная и расплывчатая фигура.

Высокий прибойМесто, где живут истории. Откройте их для себя