15. Эскалация.

37 0 0
                                    

Интервью шли своим чередом. Я поправила гарнитуру в ухе и облокотилась на стол. Хорошо, что я могу действовать сейчас через Джорджа. Так я останусь более-менее инкогнито... Допрашиваемый сидел на стуле очень прямо. Он смотрел на зеркало. Спина Филлипса не выражала абсолютно ничего.

- Ваше полное имя? - спросил Филлипс.
- Мартин Бейкер.
- Эшли Вайт.
- Карл Лаудер.
- Брент Бейкер.
- Майкл Хендерсон.
- Ева Янг.
- Ваш род деятельности?
- Я не понимаю, чем это может помочь... - слегка раздраженно вздохнула Ева. - Анимационный дизайн.
- Я - блогер и художник - аниматор. - ответил Микки (Майкл).
- Я занимаюсь 3D-моделированием. - сказал Брент.
- Последнее время я - папарацци. - спокойно сказал Карл.
- Фэшн-блоггер и художница по костюмам. - улыбнулась Эшли.
- Моушн-дизайнер, уже лет пять, наверное... - протянул Мартин.
- Что вы делали в вечер с субботы на воскресенье?
- Мы с друзьями ходили по барам. Еще были в клубе. Ананас, кажется. - пожал плечами Мартин.
- Кто именно был с вами?
- Брент, Микки и Эшли, Ева, Карл и еще наша новая знакомая - Шелли.

Я внимательно следила за выражением лица Мартина, но ничего странного не заметила.

- Вы можете описать события того вечера? - Сначала мы были в кафе на набережной, потом пошли в соседний бар, потом еще в один. Мы все слегка опьянели к тому моменту, и нам показалось хорошей идеей заглянуть еще и в клуб. В клубе я уже не пил. Мы начали смотреть программу, и Шелли ушла с каким-то парнем. Потом Микки стало плохо, и мы тоже ушли.
- А после этого?
- Мы вызвали такси и вернулись в наш лагерь.
- Микки так набрался, что еле на ногах стоял. - сказала Эшли.
- Ну да, я был со всеми. Мы все ужасно устали и сразу легли спать. Я даже фотографии не разобрал. - сказал Карл.
- Я с Мартином помогал Эшли в транспортировке Микки. -уверенно произнес Брент.
- Ну, я перебрал... Плохо помню тот вечер. Извините, мне неудобно об этом говорить. - проговорил Микки.
- Мы поехали к нашей стоянке на такси, Карл по дороге вышел. - сказала Ева.

Стоп! Что? Я прижала рукой наушник.

- Джордж, про это раньше никто не упоминал. Я думаю, стоит спросить про то, почему он вышел.
- Он не назвал причину, по которой решил выйти из такси?
- Микки начало тошнить, и мы остановились, пока ему не полегчает. Думаю, это было связано. Карл довольно брезгливый.
- Надо спросить где это случилось? - проговорила я в микрофон.
- Вы можете сказать, где это произошло?
- Не думаю. Было довольно темно, и я плохо знаю город.
- Может, вы заметили какой-то ориентир?
- Только вывеску какого-то ресторана. "Катарина", кажется. Шрифт у них не очень.
- Спросите, когда это случилось.
- Вы помните, в котором часу это произошло? - спрашивал Еву Филлипс.
- Я не смотрела на время.
- Если сможете сказать примерно, этого уже будет достаточно.
- Разве что очень примерно. Где-то около половины двенадцатого.
- Когда его увидели после этого? - проговорила я снова в микрофон.
- Когда Карл снова к вам присоединился?
- Я не знаю. Мы добрались до стоянки, и я сразу уснула.
- И не просыпались?
- Я вставала попить пож утро, и он уже спал.
- Когда это было?
- Часа в четыре, наверное. - Ева внезапно удивилась. - Почему вы задаете эти вопросы? Вы его в чем-то подозреваете?

Высокий прибойМесто, где живут истории. Откройте их для себя